надпоршневой полости, а следовательно и усилия сопротивления на ходе растяжения. Поскольку подпоршневая полость А больше надпоршневой Б, то объёма жидкости перетёкшего из надпоршневой полости недостаточно для заполнения подпоршневой полости А и в ней понижается давление. Перепадом давления между полостями А и В открывается впускной клапан в днище – диск 4 преодолевая сопротивление податливой пружины 5 приподнимается от седла днища и рабочая жидкость из рекуперативной полости В через впускные отверстия в днище пополняет недостающий объём в подпоршневой полости А.
На ходе сжатия рабочая жидкость из подпоршневой полости В преодолевая сопротивление клапанных пластин 10 в поршне перетекает в надпоршневую полость Б. Часть жидкости, равная объёму входящего штока, выдавливается из подпоршневой полости А через выпускные отверстия в днище 3 отжимая пластины 2, поджатые винтом к седлу днища.
При повышенных скоростях поршня давлением жидкости увеличивается изгиб клапанных пластин 10 в поршне и объём рабочей жидкости, перетекающей из подпоршневой полости А в надпоршневую полость Б, что ограничивает давление рабочей жидкости и усилие сопротивления на ходе сжатия. В гасителе отсутствуют дроссельные отверстия, поэтому силовая характеристика носит релейный характер, мало пригодный для применения этих гасителей в тележечной ступени рессорного подвешивания.
Допуски размеров деталей гидрогасителей фирмы BOGE, возможные неисправности и способы их устранения приведены в таблицах 2.12, 2.13.
Таблица 2.12– Допуски размеров деталей гидрогасителей фирмы BOGE
Наименование деталей |
Размеры диаметров, мм |
|||
Чертёжный |
Допустимый при выпуске из ремонта |
Предельный в эксплуатации |
||
ТР2, ТР3 |
СР, КР, КРП |
|||
Шток |
28-0,04, не менее |
28-0,03, не менее |
, не менее |
|
Направляющая |
28+0,05, не более |
28+0,03, не более |
, не более |
|
Цилиндр |
70+0,30, не более |
, не более |
70+0,30, не более |
|
Поршень |
70-0,20, не менее |
70-0,10, не менее |
70-0,30, не менее |
2.3.4 Гаситель колебаний R 110.170-002
Гасители R 110.170-002 (тип ДВЛ) установлены вместо гасителей фирмы КОNI на электровозах ЧС-200, прошедших капитальный ремонт в Чехии, предназначен для ограничения виляния тележек локомотивов и размещены между рамой тележки и кузовом продольно рельсовой колеи.
В цилиндре 9 (рисунок 2.17) размещён шток 34, в который с клеем-фиксатором ввёрнут поршень 38, имеющий перепускные отверстия 10, закрытые обратным клапаном в виде двух тонких стальных пластин 37, поджатых кольцевой гофрированной пружиной 36 к седлу поршня 38. Поршень уплотнён двумя пластмассовыми кольцами 8, цилиндр сверху закрыт крышкой 14 и направляющей 18, а снизу – днищем 43, в котором смонтирован обратный клапан в виде двух тонких стальных пластин 40, поджатых к седлу днища кольцевой гофрированной пружиной 39 и перекрывающих впускные отверстия 6 с помощью болта 4 и фигурной гайки 7. Между цилиндром и днищем имеется медная прокладка 42. Днище имеет ориентирующий штифт 5 и проточки 42 для обеспечения одностороннего поступления рабочей жидкости. На цилиндре натягом и браслетными пружинами 12 закреплены два резиновых баллона
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.