Наименование характеристики |
Модификация гасителей |
||||
677 |
677-1 |
677-2 |
677-3 |
678 |
|
Ход поршня, мм |
250 |
190 |
400 |
190 |
150 |
Усилия сопротивления на ходах растяжения/сжатия, кН, при скорости |
|||||
поршня, м/с: |
|||||
15±3,0 15±3,0 |
- |
15±3,0 15±3,0 |
- |
- |
|
- |
11±2,0 11±2,0 |
- |
7,8±1,0 7,8±1,0 |
5,7±1,0 3,9±0,7 |
|
- |
19±3,0 19±3,0 |
- |
19±3,0 19±3,0 |
12±2,0 12±2,0 |
|
Объём рабочей жидкости, л |
1,6±0,05 |
1,2±0,05 |
2,6±0,05 |
1,2±0,05 |
0,95±0,05 |
Применяемость |
ЭП1- ЭП3 ЭП-10 |
ЭП1- ЭП3 ЭП-10, ВЛ-65 |
ЭП1- ЭП3 ЭП-10 |
ЭП1- ЭП3 ЭП-10, ВЛ-65 |
ЭП1- ЭП3 ЭП-10 |
Таблица 2.2 – Допуски диаметров основных деталей гидрогасителей с условным номером 677, 678 групп с диаметром цилиндра мм
Наименование деталей |
Размеры диаметров, мм |
|||
Чертёжный |
Допустимый при выпуске из ремонта |
Предельный в эксплуатации |
||
ТР2, ТР3 |
СР, КР, КРП |
|||
Шток |
|
, не менее |
, не менее |
, не менее |
Направляющая и днище (внутренний посадочный диаметр) |
|
, не более |
, не более |
, не более |
Цилиндр: -внутренний диаметр -наружный посадочный диаметр |
|
, не более
, не менее |
, не более
, не менее |
, не более
, не менее |
Таблица 2.3 - Неисправности гасителей колебаний группы 677-678 в эксплуатации и способы их устранения
Наименование сборочной единицы детали |
Неисправность |
Причина неисправности |
Возможные последствия неисправности |
Способы устранения |
Гаситель в сборе |
Течь рабочей жидкости |
Износ манжет уплотняющих шток. Ослабление, самоотвинчивание гайки-скребка или гайки корпуса. Повреждение резиновых колец дроссельной иглы или гайки шарикового клапана в направляющей |
Снижение сопротивления, полный отказ гасителя |
Отремонтировать гаситель на ремонтном участке: заменить манжету, резиновые кольца, рабочую жидкость, затянуть и накернить гайку-скребок, застопорить гайку корпуса отгибом металла |
Отсоединение штоковой проушины |
Выпадение стопорного штифта. Срез штифта, резьбы штока и проушины |
Отказ гасителя |
Гаситель отремонтировать и испытать на стенде. Накернить штифтовое отверстие в проушине с двух сторон |
|
Зазоры в узлах крепления |
Демонтаж или повышенный износ подшипников в узлах крепления |
Снижение работоспособности гасителя |
Заменить шарнирные подшипники в проушинах. |
|
Износ или недостаточная затяжка резиновых шайб (амортизаторов) у гасителей типа БВ с обозначением 678 |
То же |
Заменить резиновые шайбы (амортизаторы) гасителей первой ступени рессорного подвешивания. Затянуть и застопорить гайки крепления |
||
Заполнение подкожуховой полости спрессованным снегом и льдом |
Отсутствие снегозащитных уплотнений |
Уменьшение хода гасителя, блокировка рессорного подвешивания |
Заменить гаситель, устранить снеголедяную массу из-под кожуха |
Продолжение таблицы 2.3
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.