Виды обслуживания и ремонтов |
|||||
ТО-2 |
ТО-3 |
ТР-1 |
ТР-2 |
ТР-3 |
|
Проверить установку гасителей на тепловозе, осмотреть гасители. Осмотреть вертикальные и горизонтальные гасители (не допускаются потёки жидкости, разрывы резинового чехла, разрывы обвязочной проволоки чехлов, ослабление заправочной пробки на корпусе с подтеканием масла, ослабление креплений резиновых мембран на проушинах) |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Проверить резьбовые крепления гасителя к кронштейнам и кронштейнов к кузову и тележке. Проверить отсутствие трещин в кронштейнах. |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Осмотреть буксовые гасители и их резиновые |
|||||
амортизаторы (шайбы) в узлах крепления гасителя |
|||||
Снять гасители колебаний с тепловоза, освидетельствовать их на ремонтном участке с испытанием на стенде. |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
Произвести ремонт кузовных гидрогасителей. |
- |
- |
- |
+ |
|
Произвести ремонт буксовых гидрогасителей |
- |
- |
- |
+ |
+ |
Техническая характеристика гасителей ТЭП 70.31.08.003
Размер между осями проушин в сжатом/растянутом состоянии, мм |
420/460 |
Диаметр/ход поршня, мм |
70/200 |
Объём масла веретённого АУ ОСТ 3801.482-76, см3 |
1350 |
Масса в заправленном состоянии, кг |
14 |
Сила сопротивления, кН, при амплитуде колебаний 20 мм и частоте колебаний: |
|
-1 Гц |
10±1,5 |
-2 Гц |
16±2,4 |
В цилиндре 12 гасителя (рисунок 3.1) размещён шток 13, на резьбовом конце которого гайкой 42 закреплён поршень 9, в котором смонтированы три предохранительных клапана и один дроссельный клапан. Два предохранительных клапана и один дроссельный клапан перепускают рабочую жидкость из подпоршневой полости А в надпоршневую полость Б на ходе сжатия. Один предохранительный клапан в поршне предназначен для перепуска рабочей жидкости из полости Б в полость А на ходе растяжения. Каждый клапан содержит седло 5, плунжер 6, пружину 8 и гайку 10 с отгибной шайбой 38. Дроссельный клапан имеет меньшее проходное сечение для жидкости и более податливую пружину, чем у предохранительных клапанов.
В канавку поршня вставлено чугунное уплотнительное кольцо 7. Гайка 42 застопорена отгибом металла штока. Цилиндр снизу закрыт днищем 4 с обратным клапаном, состоящим из пластины 44, поджатой пружиной 45, которая зафиксирована болтом 43. Днище имеет кольцевую канавку, в которой установлено резиновое кольцо 3. Сверху цилиндр закрыт направляющей 34, имеющей угловой канал 18 с дроссельным отверстием 17 на выходе. К этому выходу подсоединено двумя винтами через прокладку 16 основание- штуцер 15. Ввёрнутая в него по резьбе
Рисунок 3.1 – Гаситель колебаний ТЭП 70.31.08.003
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.