номер завода-изготовителя, заводской номер гасителя, условное обозначение гасителя, длина гасителя в сжатом состоянии по осям отверстий в проушинах. Поэтому гаситель должен устанавливаться маркировкой “наружу” подвижного состава.
Принцип действия и циркуляция рабочей жидкости у гасителя черт. 4065.33.000 такие же, как у гасителя черт. 45.30.045.
Допуски размеров деталей гасителей черт. 4065.33.000 приведены в таблице 2.19, а возможные неисправности гасителя в таблице 2.21.
Таблица 2.21 - Неисправности гасителя черт. 4065.33.000 в эксплуатации и способы их устранения (дополнительно к неисправностям базового гасителя черт.45.30.045- см. таблицу 2.20)
Наименование сборочной единицы, детали |
Неисправность |
Причина неисправности |
Возможные последствия неисправности |
Способы устранения неисправности |
Гаситель в сборе |
Перекос в кронштей-нах |
Выдавлены резиновые втулки из проушин. Отсутствует круглая гайка на втулке проушины |
Снижение эффективности работы гасителя |
Снять гаситель, заменить резиновые втулки, закрепить круглую гайку на металлической втулке, проверить гаситель на стенде |
Крепление кожуха |
Самоотвин-чивание болтов |
Некачественное стопорение |
Ухудшение технического состояния гасителя |
Установить болты с новыми шайбами |
2.4.2 Гасители колебаний УГ 190.100.100, 679 и 331
Для эксплуатации в рессорном подвешивании электровозов серии ВЛ разработаны гидрогасители марок УГ 190.100.100, 679 и 331. Технические параметры и присоединительные размеры этих гидрогасителей соответствуют требованиям эксплуатации на электровозах серии ВЛ.
Технические характеристики гидрогасители для электровозов серии ВЛ
Марка гасителя |
УГ 190.100.100 |
679 |
331 |
Ход поршня, мм |
190±5 |
190±2 |
185 |
Параметр сопротивления, кН∙с/м при скорости поршня до 0,075 м/с |
125…90 |
122…88 |
115…70 |
Усилия сопротивления, кН при скоростях поршня, м/с: |
|||
0,06 |
5,3…7,3 |
||
0,075 |
6,2…9,3 |
4,4…6,6 |
|
0,15 |
8…12 |
8,2…13,2 |
|
0,25 |
10,5…14,5 |
||
0,30 |
10,7…16 |
13,5…20,5 |
|
Масса гасителя, кг |
11,7 |
19 |
17 |
2.5 Гидрогасители электровозов ЭП 2К
В рессорном подвешивании электровозов ЭП 2К применены гидравлические гасители колебаний, имеющие технические параметры соответствующие гидрогасителям, используемым на тепловозе
ТЭП 70 А (БС)- описание их приведено в пункте 3.1 настоящего Руководства.
3.1 Гидрогасители тепловозов ТЭП 70, ТЭП 75 и ТЭП 70 А (БС)
На тепловозах ТЭП 70 во второй ступени рессорного подвешивания установлены вертикально и горизонтально гидрогасители (гидроамортизаторы) ТЭП 70.31.08.003. На тепловозе ТЭП 70 А (БС) во второй ступени подвешивания используются гасители ЭП 200.31.08.000-02 для гашения вертикальных колебаний и ЭП 200.31.08.000-03 – для гашения горизонтальных колебаний, а в первой ступени рессорного подвешивания- гидрогасители (демпферы) ТЭП 70 А 31.24.000.
В таблице 3.1 приведён перечень работ, выполняемых при техническом обслуживании и ремонте гидрогасителей тепловозов ТЭП 70 и ТЭП 70 А (БС).
Таблица 3.1 – Работы, выполняемые при техническом обслуживании и ремонте гидрогасителей тепловозов ТЭП 70 и ТЭП 70 А (БС)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.