Продолжение таблицы 2.10
Наименование сборочной единицы, детали |
Неисправность |
Причина неисправности |
Возможные последствия неисправности |
Способы устранения неисправности |
Уплотнение штока и корпуса |
Повреждение, износ штоковых манжет |
Загрязнение рабочей жидкости, некачественная поверхность штока, плохое качество манжет или монтажа |
Снижение работоспособности и отказ гасителя |
Заменить манжеты, рабочую жидкость, заменить шток с повреждённой поверхностью. Новую манжету перед установкой выдержать не менее 10 мин. в рабочей жидкости |
Повреждение резинового кольца направляющей |
Механические повреждения при сборке-разборке гасителя, набухание резины рабочей жидкостью |
То же |
Заменить резиновое кольцо. Новое кольцо предварительно выдержать не менее 10 мин. в рабочей жидкости |
|
Цилиндр |
Износ внутренней поверхности до Æ 63,6 мм и более |
Загрязнение или недостаток рабочей жидкости |
Снижение работоспособности |
Заменить цилиндр, рабочую жидкость и манжеты штока |
Направляющая |
Износ внутренней поверхности до Æ 35,15 мм и более |
То же |
То же |
Заменить направляющую, рабочую жидкость и манжету штока |
Шток |
Износ рабочей поверхности до Æ 34,85 мм и менее |
—״— |
—״— |
Заменить шток, заменить рабочую жидкость |
Поршневое кольцо |
Износ, неравномерный износ наружной поверхности кольца, поломка, зазор замка более 1,0 мм |
—״— |
—״— |
Заменить поршневое кольцо, заменить рабочую жидкость |
2.3.3 Гасители колебаний фирмы BOGE
На электровозах ЧС всех модификаций устанавливались гасители колебаний фирмы BOGE, имеющие параметры сопротивления, крепительные проушины и ход поршня соответствующие чешским гасителям аналогичного назначения (таблица 2.11).
Таблица 2.11– Гидрогасители BOGE для электровозов ЧС
Чертёжный номер гасителя |
Условное обозначение |
Тип электровоза ЧСУстановка |
Исходный чешский аналог |
Тип гаси-теля |
1-490-70-505-0 1-0280-70-197-0 |
7000/7000/10 1000/1000/10 |
ЧС 6, ЧС 7, ЧС 8, ЧС 200 Вторая ступень рессорного подвешивания |
Н8 L.170.63.63 Н8 L.140100.100 |
ЦГ ЦВ |
1-0280-70-183-0 |
8000/8000/20 |
_______ЧС 6_______ Первая ступень рессорного подвешивания |
ТБ 190 Н8 Р.190.45.30 |
БВ |
В корпусе 1 (рисунок 2.15) размещены днище 3, цилиндр 6, съемный поршень 9, шток 11 с проушиной 18, направляющая 13 и закреплены гайкой 17. Уплотнениями служат чугунное кольцо, вставленное в канавку поршня 9, резиновое кольцо 15, деформируемое по корпусу гайкой 17 через стальное кольцо 16. и штоковая манжета 14, а защитой от внешних воздействий – защитный кожух 12. В проушинах крепления с большим натягом установлены конические резиновые втулки 19 и металлические цилиндрические втулки 20.
На ходе растяжения рабочая жидкость из надпоршневой полости Б перетекает в подпоршневую полость А, преодолевая сопротивление упругих пластин 8. При повышенных скоростях поршня давлением жидкости увеличивается изгиб клапанных пластин и объём перепускаемой жидкости, что ограничивает давление жидкости в
Рисунок 2.15- Гидравлический Рисунок 2.16- Схемы перемещения клапанов гаситель колебаний фирмы BOGE и циркуляции жидкости в гасителе фирмы
BOGE на ходах сжатия (а) и растяжения (б)
(горизонтальная штриховка — зона низкого давления, вертикальная штриховка — зона высокого давления)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.