— социология и антропология организации;
— социология синдикализма.
Все перечисленные курсы позволяют получить степень магистра по соответствующим специализациям (научным дисциплинам), дающую право быть преподавателем колледжа и университета, заниматься научными исследованиями.
ПРИКЛАДНЫЕ КУРСЫ
КУРС: прикладной социологии и антропологии локального развития.
Цели обучения: подготовка специалистов нового типа, необходимость в которых обусловлена перераспределением сфер компетенции между государством, региональным, локальным (в т.ч. общественным) управлением.
Содержание образования:
— социология локального развития;
— социология, культурная антропология, политология социокультурного развития;
— политика и практика культурного развития;
— политика социального развития. Получаемые квалификации:
— агент развития;
— специалист по обучению (обучающие, исследовательские, консультационные организационные единицы);
— специалист по контрактам со странами, музеями, экомузеями и пр.;
— специалист по организации социокультурного взаимодействия
(городские агентства, сообщества);
— специалист по социальным вопросам.
КУРС: социальный менеджмент организаций.
Цели обучения: подготовка специалистов, способных анализировать и диагностировать функционирование государственных и частных организаций с целью повышения эффективности работы персонала.
Содержание образования:
— внешняя среда организации;
— учреждение(в т.ч. учреждение культуры) как организация и как социокультурный институт;
— возможности целенаправленного вмешательства в социокультурные процессы (занятость, коммуникация, руководство, прогноз).
Получаемые квалификации:
— помощник руководителя кадрами организации;
— специалист по изучению занятости и социального планирования;
— руководитель (помощник) служб коммуникации, связей с общественностью, групп прогнозирования занятости и кадровой политики, социального развития;
— консультант по вопросам эффективности функционирования организации, социальный аудитор, специалист по профессиональной ориентации.
КУРС: разработка и внедрение культурных проектов. Цели обучения: территориальные' сообщества и институты культурного сектора нуждаются в специалистах с широкой компетенцией, способных к практической деятельности и экспертизе в области охраны и оценки культурного наследия, культурного развития, культурного туризма.
Это полифункциональное направление образования разрабатывается совместно с государственными и региональными исполнительными органами в сфере культуры и ориентировано на построение и реализацию культурной политики. Содержание образования:
— области культуры; области искусства; учреждения культуры (концепции и теории культуры, антропология культурного наследия, социология культуры, искусства, методология проектного анализа);
— институциональные аспекты культуры, искусства (экономика учреждений культуры, социология культурных учреждений и организаций, государственная культурная политика и партнерство);
— цели и технологии управления в сфере культуры;
— художественное проектирование, проектирование учреждений культуры;
— учреждения культуры и публика;
— культура и территории;
— культура и связи с общественностью. Профессиональная квалификация:
— советник по вопросам культуры;
— специалист по культурному развитию;
— специалист по разработке и реализации культурной продукции;
— специалист по организации культурных связей.
КУРС: управление учреждениями культуры и культурным развитием. Цели обучения: данное направление профессионального образования разрабатывается совместно с региональными органами управления в сфере культуры в ответ на запросы учреждений культуры локальных и региональных органов управления в сфере социокультурного развития на специалистов широкого профиля, одновременно обладающих знаниями в области экономики, политики, социологии, искусства. Содержание образования:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.