| | --------------- | | | | | | |
--------------| ----восприимчивые| | | ----------------- | | ----------------- |
|патогенность-- | --------------- | ---эпидемического | | | |период разгара ---
-------------- | | | | |распространения| | | | эпидемии | |
| ----------- | | ----------------- | | ----------------- |
----источники---------- | | | | | |
|инфекции | | ----------------- | | ------------------- |
----------- ---резервационного---- ------период завершения---
____________________ |преобразования | | эпидемии |
Обозначения: ----------------- -------------------
- взаимодействие;
- влияние;
- переход.
-
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕОРИИ ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
НА КАФЕДРЕ ОБЩЕЙ И ВОЕННОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИИ
ВОЕННО-МЕДИЦИНСКОЙ АКАДЕМИИ
ВРАЧЕБНОМУ СОСТАВУ
Разделы обучения |
Количество учебных часов |
||
Лекции |
Семинары |
Практ. занятия |
|
ВВЕДЕНИЕ. Общая и военная эпидемиология в системе медицинских и военно-медицинских наук. ТЕОРИЯ ЭПИДЕМИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА I раздел. Причины и условия эпидемического процесса. II раздел. Механизм развития эпидемического процесса. III раздел. Проявления эпидемического процесса. ТЕОРИЯ "НЕИНФЕКЦИОННОЙ" ЭПИДЕМИОЛОГИИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Актуальные вопросы эпидемиологии |
8 8 8 6 4 4 |
4 4 8 4 4 4* |
2 |
Всего |
38 |
28 |
2 |
Примечание:
* - проводится в конце третьего года обучения.
СТРУКТУРА ПРЕПОДАВАНИЯ ЧАСТНОЙ ЭПИДЕМИОЛОГИИ
(ЭПИДЕМИОЛОГИИ ОТДЕЛЬНОЙ НОЗОФОРМЫ)
ТРАДИЦИОННАЯ |
СОВРЕМЕННАЯ |
1. Эпидемиологическое значение. 2. Характеристика возбудителей. 3. Источники инфекции. 4. Механизм и пути передачи возбудителей. 5. Восприимчивость людей. 6. Проявления эпидемического процесса. 7. Эпидемиологическая диагностика и противоэпидемические мероприятия. |
1. Эпидемиологическое значение. 2. Экология возбудителей. 3. Популяционная характеристика людей по восприимчивости и как источников инфекции (включая механизм и пути передачи возбудителей). 4. Механизм развития и проявления эпидемического процесса. 5. Эпидемиологический надзор и противоэпидемические мероприятия. |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.