Электрические цепи запуска первого дизеля тепловоза 2М62. Электрические цепи возбуждения ВГ и зарядки АБ, страница 43

Кулачковый   вал   реверсора   разворачивается,   силовые   контакты реверсора замыкаются в силовой цепи, вспомогательный контакт реверсора, замкнувшись (между проводами 720, 721) создает цепь питания катушки РВ2

по цепи: провод 727, второй контакт ПН (переключатель погружения, в положении поездной режим), контакт ТН (вспомогательный контакт тормозного реверсора), контакт КТ (вспомогательный контакт контактора торможения), контакты

РУ27*2 (реле РУ27 включается при срабатывании реле РУ39 от контактов ВкА , а также при срабатывании датчика РДТЗ снижение давления в ТМ ниже 3,5 атм), контакты РУЗ*4 (реле зашиты по температуре воды и масла дизеля), контакты РУ2*4 (реле защиты по давлению масла дизеля), контакты РУ5*4 (реле промежуточное зашиты тепловоза, в цепи катушки РУ5 находятся контакты: 1. РУ19 - данное реле является промежуточным реле зашиты срабатывает от контакта РМ2, Реле РМ2 подключено на разность потенциалов нулевых точек обмоток "звезд" статора ГТ, 2. РМ1 - реле ограничения максимального тока в силовой цепи - 8300 - 8750А, 3. РУ29 - подключено к тахогенераторам Тг1 -Тг6, через блок БЭТ реле срабатывает при скорости движения тепловоза более 170 км/ч. или разносном буксовании КП. 4. РМЗ - реле срабатывает при превышении максимального тормозного тока, 5. РЗТ - реле срабатывает при неисправности одного из электродвигателей охлаждающих тормозные резисторы), контакт РМ2, контакт РЗ, контакты БД1 - БД4, контакт БГП (блокировка газового пожаротушения), контакты БД5, БД6, контакт РУ4 (блокировка первой позиции), катушка РВ2,«-».

Контакт РВ2 замкнувшись создает цепь питания на катушек КП1 - КП6 по цепи: зажим 4/1...3, 8й контакт ПН (переключатель нагружения в положении поездной режим), БН (предохранитель), контакт РВ2, контакты тумблеров 0М1 -ОМ6, катушки КП1 -КП6, «-».

Силовые контакты КП1 - КП6 замкнувшись подключают обмотки возбуждения ЭТ1 -ЭТ6 к ГГ. Первая группа вспомогательных контактов замкнувшись подключает блок ББ к силовой цепи. Вторая группа вспомогательных контактов КП1 - КП6 замкнувшись создает цепь питания катушки КВГ (контактор возбуждения генератора) и подготавливает цепь питания катушки КВВ (контактор возбуждения возбудителя).

Силовой контакт КВГ замкнувшись создает цепь питания обмотки возбуждения генератора по цепи: мгновенный плюс вывод С1 возбудителя, предохранитель ПР1, трансформатор ТРК (трансформатор коррекции), БВГ (блок возбуждения генератора) - тиристор Т1, диод Д1, провод 304, силовой контакт КВГ, шунт Ш4, контакт ТП, вывод И1 ГТ, вывод И2 ГТ, провод 434, диод Д4, провод 303, вывод С2 мгновенный минус возбудителя.

Первый вспомогательный контакт КВГ замкнувшись, создает цепь питания катушки КВВ. Второй вспомогательный контакт КВГ замкнувшись (между проводами 1415, 1416) подает на блок БУВ, постоянное напряжение 110В. Третий вспомогательный контакт КВГ размыкается (между проводами 1012, 1013) обесточивая катушку ВТН (дизель начинает работать на 16 ТНВД)

Силовой контакт КВВ замкнувшись создает цепь питания обмотки возбуждения возбудителя по цепи: «+», зажим 7/1.. .7, провода 320,321 контакт Р6 переключателя ПВА, провод 322, силовой контакт КВВ, резисторы PI, Rbb1, Рвв2, шунт Ш5, обмотка возбуждения возбудителя И1 - И2, провод 327*2, контакт РЦ2, зажим 1/1...6,«-».

Первый вспомогательный контакт КВВ замкнувшись шунтирует контакт РУ4 (обеспечивая блокировку первой позиции)

Второй вспомогательный контакт КВГ размыкается в цепи сигнальной лампы "Сброс нагрузки", которая получала питание от вспомогательных контактов реверсора после набора 1 й позиции КМ.

Тепловоз приходит в движение.

Электрические цепи зашиты дизеля и тепловоза

Защита дизеля от перегрева охлаждающей воды и масла.