Силовые контакты КГ замкнувшись подключают обмотку возбуждения ГГ к возбудителю, а вспомогательный контакт КГ замкнувшись шунтирует контакт РУ4 (обеспечивая блокировку первой no3uifuu).
Силовой контакт KB замкнувшись, подключает к вспомогательному генератору обмотку возбуждения синхронного подвозбудителя СПВ и через контакты ПкВ размагничивающую обмотку возбудителя.
Вспомогательный контакт KB размыкается в цепи лампочки "Сброс нагрузки которая получала питание от вспомогательных контактов реверсора после набора 1й позиции КМ.
Тепловоз приходит в движение.
Электрические цепи защиты дизеля и тепловоза
Защита дизеля от перегрева охлаждающей воды и масла
Защиту осуществляют термореле РТ-930 (срабатывает при температуре воды на выходе из дизеля 93-95 °С) и РТ-730 (срабатывает при температуре масла на входе в дизель 73-75 °С). При замыкании контактов термореле РТ-93° между проводами 761, 760 или РТ-730 между проводами 439, 440 включается реле РпрЗ. Одним контактом РпрЗ между проводами 755, 756 шунтирует контакты термореле, вторым контактом между проводами 470,
471 - разрывает цепь питания катушек РВ2, KB и КГ, в результате чего снимается нагрузка с дизеля и загорается сигнальная лампа ЛПЗ «Сброс нагрузки», а третьим между проводами 519, 520 - включает сигнальную лампу ЛП2 «Температура воды и масла», которая указывает, по какой причине снята нагрузка.
Зашита дизеля от понижения давления масла в системе смазки дизеля
При давлении масла ниже 2,2 Атм запрещается работа дизеля под нагрузкой на позициях контроллера машиниста выше VII, а при давлении масла ниже 1,2 Атм на любой позиции дизель должен быть остановлен. Защиту осуществляют реле давления масла соответственно РДМ 2 и РДМ 1.
При срабатывании реле РДМ 2 (давлении масла ниже 2,2 Атм) замыкается контакт РДМ 2 между проводами 2488, 492 в цепи катушки РУ2. Если в это время контроллер находится на позиции выше VII, т. е замкнут 8й контакт контролера, то получит питание катушка РУ2
Одним контактом РУ2 между проводами 469, 470 разрывает цепь катушек РВ2, KB и КГ, а вторым контактом между проводами 486, 493 -создает цепь питания сигнальной лампы ЛП1 (Давление масла), горение которой одновременно с лампой ЛПЗ (Сброс нагрузки) указывает на причину отключения нагрузки.
Если давление масла становится меньше 1,2 Атм, то размыкается контакт РДМ1 между проводами 650, 655 в цепи питания катушки блок-магнита БМ. Обесточивание БМ приводит к остановке дизеля.
Защита дизеля от повышения давления газов в картере.
В картере дизеля при нормальной работе должно быть разрежение (О,1 -0,6 кПа) 10- 60 мм вод. ст. Если появляется давление более (10 мм вод. ст.), замыкается контакт дифференциального манометра (КДМ) между проводами 683, 682 в цепи питания катушки Рпр7. Контакт Рпр7 замкнувшись между проводами 668, 679 ставит катушку на самопитание, а вторым контактом Рпр7 между проводами 657, 658 разрывает цепь питания катушки блок-магнита БМ. Дизель останавливается. Перед последующим пуском дизеля необходимо кратковременно выключить автомат АВЗ «Топливный насос», чтобы обесточить катушку Рпр7.
Защита от произвольного трогания тепловоза
Защита выполнена при помощи реле РУ4. Если по ошибке выполнить все необходимые операции для приведения тепловоза в движение в то время, когда рукоятка контроллера КМ находится на любой позиции выше первой, то аппараты, обеспечивающие движение тепловоза (РВ2, КП1 - КП6, KB и КГ), питания не получат, так как будет разомкнут контакт РУ4 между проводами 504, 505. При правильных действиях машиниста на 1 позиции контроллера контакт РУ4 шунтируется вспомогательным контактом КГ, и на последующих позициях питание катушек перечисленных выше аппаратов не прерывается.
Защита локомотивной бригады от поражения высоким напряжением
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.