Электрические цепи запуска первого дизеля тепловоза 2М62. Электрические цепи возбуждения ВГ и зарядки АБ, страница 32

Вместе с катушкой ВШ1 получает питание катушка РУ16. Первый контакт РУ16 замкнувшись, подготавливает цепь питания катушки РВ5 от контакта РБЗ. Второй контакт РУ16 замкнувшись шунтирует контакт РВ4 в цепи питания ВШ1 и РУ16 (контакт РВ4 в цепи катушки BШ2 шунтирует вспомогательный контакт ВШ2 после срабатывания контактора). Третий контакт РУ16 размыкается в цепи задающей обмотки амплистата между проводами 1552, и 1551. Четвертый контакт РУ16 замкнувшись, подключает катушку РБЗ к блоку БДС.

При разности потенциалов в блоке БДС более 2,7В, реле РБЗ срабатывает, контакт РБЗ замкнувшись между проводами 1959, 1960 создает цепь питания катушки РУ5. Контакт РУ5 замкнувшись, создает цепь питания катушки РУ17. Далее процесс проходит аналогично описанному выше (Точно также как при срабатывании РБ2 и выключенном автомате АУР).

Система ограничения частоты вращения якорей ТЭД при буксовании шести колесных пар одновременно

Для ограничения разносного буксования одновременно буксующих шести  тяговых электродвигателей введено дополнительное реле РПЗ, и регулировочные резисторы СРПН-3, СРПТ-3. Катушка реле РПЗ включена в схему аналогично реле перехода РП1, РП2 (катушки напряжения подключены параллельно силовой цепи, катушки тока подключены к управляющей обмотке амплистата и получают питание от ведущего ТПТ). При буксовании шести колесных пар происходит резкое снижение тока в силовой цепи и увеличение напряжения ГГ. При токе в силовой цепи 2550 - 2600 А на 15-й позиции контроллера машиниста, что соответствует скорости движения тепловоза примерно 105 км/ч, включается реле РПЗ. При этом контакт РП-3 замкнувшись, создает цепь питания катушек РУ19, РУ13 по цепи: от тумблера "Управление тепловозом", зажим 14/18, провод 1057, зажим 10/19, провод 1952, контакт РП-3, провод 1953, зажим 4/14, провод 1943, катушка РУ19. Контакт РУ19 разомкнувшись обесточит катушку РУ2. Контакты РУ2 размыкается    в   цепи   тяги.    При   этом   происходит   сброс   нагрузки.

РАСПОЛОЖЕНИЕ     КЛЕММНЫХ     РЕЕК     И     КЛЕММ

ТЕПЛОВОЗА СЕРИИ 2ТЭ10У

Клеммные рейки:

I              -7 - вертикальные, по 20 клемм (правая ВВК)

8,9 - горизонтальные, по 20 клемм (правая ВВК)

50-вертикальная, 10 клемм (правая ВВК)

51 - вертикальная, 10 клемм (правая ВВК)

21 - 24 - вертикальные, по 20 клемм (левая ВВК)

11          - 18 - вертикальные, 10 клемм (пульт управления)

Плюсовые клеммы:

Правя ВВК 1/1...4

Левая ВВК 22/10

Пульт управления 11/9... 10

Минусовые клеммы:

Правя ВВК 8/11... 12 Левая ВВК 21/1...3 Пульт управления 13/10

Резервные клеммы:

Правя ВВК 3/14 Пульт управления 11/4 Пульт управления 11/5 Левая ВВК 2/3 Левая ВВК 24/5

Электрические цепи запуска первого дизеля тепловоза 2ТЭ10У

Электрической схемой предусмотрен автоматический гарантированный запуск дизеля. Для запуска дизеля ведущей секции тепловоза необходимо:

Включить рубильники ВБ на ведущей и ведомой секции.

Поставить в рабочее положение рукоятку блокировочного устройства №367

3.            Рукоятку реверсивного барабан КМ перевести в одно из рабочих положений.

КМ установить на нулевую позицию.

Включить автоматы А4 (топливный насос), А13 (управление), А5 (Дизель)

При включении автомата А5 получает питание катушка электромагнита MP 5 по цепи: «+», автомат А5, зажим 5/12, контакт РУ10, зажим 5/13, катушка МР5, «-», АБ. (Электромагнит МР5, воздействует на золотник регулятора мощности, благодаря чему во время запуска все масло от насоса и аккумуляторов ОРЧВ поступает под поршень сервомотора). При этом сокращается время запуска дизеля.

Затем необходимо включить тумблер ТН1. При этом получат питание катушки КТН и КТН1 по цепи: «+», автомат А5, зажим 5/12, 5/11, контакт РУ7, зажим 5/17 катушка КТН, по параллельной цепи через контакт РУ9, зажим 6/9, катушка КТН 1, зажим 2/16, контакт тумблера ТН 1, «-».