Электрические цепи запуска первого дизеля тепловоза 2М62. Электрические цепи возбуждения ВГ и зарядки АБ, страница 36

При включении автомата АВ - 8 «Топливный насос» получает питание катушка КТН по цепи: «+» зажим 7/1-5, провод 706*2, контакт ПкП, провод 790, 27й контакт КБ, автомат АВ-3, контакт тумблера ТБ4, «Аварийное отключение дизеля» на первом ПУ, контакт тумблера ВкА «Аварийная остановка тепловоза» на первом ПУ, контакт тумблера ВкА «Аварийная остановка тепловоза» на втором ПУ, контакт тумблера ТБ «Аварийное отключение дизеля» на втором ПУ, контакт БГП (блокировка газового пожаротушения), зажим 3/10... 11, провод 720, катушка КТН,«-».

Силовой контакт КТН замкнувшись, создает цепь питания электродвигателя топливо прокачивающего насоса по цепи: «+» ВБ, предохранитель ПР 160 А, шунт амперметра, СЗБ, провод 849, зажим 7/1 ...5, автомат АВ 8, силовой контакт КТН, переключать ТН, электродвигатель топливо прокачивающего насоса, зажим 1/1-10, «-». А также от силового контакта КТН получает питание РГН и обмотка возбуждения ГВ.

Вспомогательный контакт КТН замыкается и подготавливает цепь питания на катушки Рпр10 БМ. Второй вспомогательный контакт КТН замыкается и шунтирует контакты КБ (для того чтобы не было остановки дизеля при смене пульта управления).

Для продолжения запуска необходимо нажать кнопку «Пуск дизеля». При этом получают питания катушки РВЗ, РВ1,РпрВ1, Рпр10, БМ. по цепи: зажим 7/1...5, контакт КБ, автомат АВ-2, зажим 15/10...11, 4й контакт КМ замкнутый на «0» позиции, контакт кнопки «пуск дизеля», контакт РУ1, вспомогательный контакт КГ, зажим 3/6, по параллельным цепям получают питания катушки РВЗ, РВ1, PnpPBl,«-».

Катушки Рпр10, БМ получают питание по цепи: от зажима 3/7, диод Д1, катушка Рпр10, а также через вспомогательный контакт КТН, зажим 3/13 катушка БМ,«-».

Контакт PnpPBl замкнувшись создает цепь питания катушки Рпр8 по цепи: зажим 3/10... 11, контакт РДМ1, контакт PnpPBl, контакт РВ1, с выдержкой на размыкание 70 секунд, катушка Рпр8 «-».

Контакт Рпр8 замкнувшись между проводами 611, 612, шунтирует контакты кнопки «Пуск дизеля» - кнопку можно отпустить. Второй контакт Рпр8 размыкается и обесточивает на время запуска РГН и обмотку возбуждения ГВ.

Контакт Рпр10 замыкается, создавая цепь питания катушки КМН по цепи: зажим 3/7, вспомогательный контакт КГ, вспомогательный контакт КД1, контакт Рпр10, катушка КМН «-». Второй контакт Рпр10 разомкнувшись исключает подачу питания на катушку КМН от тумблера ручной прокачки масла.

Силовой контакт КМН запнувшись создает питания электродвигателя масло прокачивающего насоса ЭМН1. Начинается прокачка масла.

Когда давление масла в системе смазки дизеля достигнет 0,25 - 0,3 Атм. срабатывает РДМ 3. Контакт РДМ 3 замкнувшись создает цепь питания катушки КД2 по цепи: зажим 3/7, вспомогательный КГ, зажим 3/6, контакт БВУ (блокировка вала поворотного устройства), контакт РДМ 3, катушка КД2 «-».

Силовой контакт КД2 замкнувшись подключает пусковую обмотку ГГ к «минусу» АБ.

Первый вспомогательный контакт КД1 размыкается в цепи тяги. Второй вспомогательный КД2 замкнувшись создает цепь питания катушки КД1 от зажим 3/7, через вспомогательный контакт КГ.

Силовой КД1 замкнувшись и подключает якорную обмотку ГГ к «плюсу» АБ.

Первый вспомогательный КД1 размыкается и дублирует вспомогательный контакт КД2 в цепи тяги.

Второй вспомогательный КД1 замкнувшись создает цепь питания катушки ВУП (если на тепловозе имеется, сжатый воздух вентиль сработает, в результате чего облегчается запуск дизеля, рейки ТНВД быстрее устанавливаются на увеличение подачи топлива).

Третий вспомогательный КД1 размыкается и обесточивает катушку КМН - прокачка масла прекращается.

При срабатывании КД1 и КД2 ГГ начинает работать в режиме электро двигателя и принудительно раскручивать коленчатый вал дизеля.