Силовой контакт Д2 замыкается и подключает плюсы двухАБ к якорной обмотке ГГ. При этом ГГ начинает работать в режиме двигателя и принудительно раскручивать коленчатый вал дизеля. Первый вспомогательный контакт Д2 создает цепь питания катушки вентиля ВП7 (если на тепловозе имеется, сжатый воздух вентиль сработает, в результате чего облегчается запуск дизеля, рейки ТНВД быстрее устанавливаются на увеличение подачи топлива). Второй вспомогательный контакт размыкается в цепи "тяги".
В процессе запуска в цилиндрах дизеля воспламеняется топливо воздушная смесь, и дизель начинает работать самостоятельно. В работу вступает главный масляный насос, давление в масленой системе дизеля начинает возрастать и когда она достигнет 1,5 - 1,6 атм. замкнется контакт датчика РДМ 1, при этом подготавливается цепь питания катушки РУ 11.
Через 20 сек. после начала запуска дизеля контакт РВ2 разомкнувшись обесточивает катушку РУ6. Первый контакт РУ6 замыкается и создает цепь питания катушки РУ11. Второй контакт РУ6 размыкается и обесточивает катушки РВ2, РВ1, РУ5, а также дублирует контакт РВ2 в цепи питания катушки РУ6.
Контакт РУ 11 замыкается и создает цепь питания катушки ЭТ, а также от зажима 6/19,20 через штепсельное соединение получает питание лампочка "Работа дизеля 2" на табло ведомой секции. Второй контакт РУ 11 замкнувшись подготавливает цепь питания катушек РУ2 и РВ-3. Размыкаются контакты РУ 11 в цепи катушки РВ1, РВ2, РУ6, РУ5.
Контакт РУ5 размыкается, в результате чего обесточиваются катушки Д1, Д2, ДЗ и ВП7. Второй контакт РУ5 замыкается и подготавливает цепь питания катушки РУ7 от КДМ. После запуска дизеля под питанием остаются катушки КТН, РУ11, ЭТ, лампочка "Работа дизеля 2", БРН и обмотка возбуждения ВГ.
Электрические цепи приведения тепловоза в движение.
Для приведения тепловоза в движение необходимо:
1. Включить тумблеры ОМ1 - ОМ6,
2. Включить автомат А17 (подвозбудитель),
3. Перевести реверсивную рукоятку КМ для движения в требуемом направлении,
Включить автомат А2 (возбуждение),
Включить тумблер УТ (управление тепловозом),
Включить тумблер УП (управление переходом),
7. При давлении в ТМ не мене 4,5Атм. включить ЭПК, 8. Набрать первую позицию КМ.
При переводе контролера на первую позицию замыкаются Пй, Зй, 1й контакты. Одиннадцатый контакт КМ замкнувшись создает цепь питания катушек РУ4 ведущей и ведомой секций.
Контакт РУ4 замкнувшись подготавливает цепь питания катушек РУ2 и РВ-3. Первый, и третий контакты КМ замкнувшись, создают цепь питания катушки вентиля реверсора вперед или назад (в зависимости от положения реверсивной рукоятки КМ), а также подготавливают цепь питания катушек ВШ1 иВШ2.
После разворота вала реверсора замыкаются силовые контакты, которые подключают соответствующим образом обмотки последовательного возбуждения ТЭД к якорным обмоткам и обмоткам добавочных полюсов, вспомогательный контакт реверсора замыкается и создает цепь питания катушек РВЗ и РУ2. По цепи: «+», автомат А16, контакты блокировки №367, контакты реверсивного барана КМ, Зй, 1й контакты КМ, контакт тумблера УТ, контакт ЭПК, контакт реверсивного барана КМ, вспомогательный контакт реверсора, блокировки дверей ВВК БД-2, БД-1, вспомогательный контакт Д2, контакт РУ8, контакт РУ13 (холостой ход), контакт РУ1 (защита от обрыва ТМ), контакт РУ4, контакт датчика ТРВ, контакт датчика ТРМ, контакт РУ 11 катушки РУ2, РВЗ, «-». Контакты РУ2 замыкаются и подготавливают цепь питания катушек ВВ и КВ.
Контакты РВ-3 замкнувшись создают цепь питания катушек П1 - П6. По цепи: «+», автомат А2, провод 221, контакты РВЗ, зажим 9/2, контакты тумблеров ОМ1-ОМ6, катушки П1-П6, «-».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.