Силовой контакт КМН замыкается и включает в работу электродвигатель масло прокачивающего насоса по цепи: «+», предохранитель ПР на 125А, силовой контакт КМН, электродвигатель масло прокачивающего насоса, «-». Начинается прокачка масла.
Первый вспомогательный контакт КМН замкнувшись подготавливает цепь питания катушки Д1. Второй вспомогательный контакт КМН замкнувшись создает цепь питания катушки РВ1. Начинается 90 секундный отсчет времени на прокачку масла. Третий вспомогательный контакт КМН разомкнувшись исключает возможность подачи питания на катушка РУ4 (при случайном переводе КМ на первую позицию).
Через 90 сек. замыкается контакт РВ1 и получает питание катушка РУ4. По цепи: «+», автомат А5, зажим 5/15, провода 216, 217, контакт РВ1, катушка РУ4,«-».
Контакт РУ4 замкнувшись создает цепь катушки Д1.
Силовой контакт Д1 замкнувшись подключает минусы двух АБ к пусковой обмотке ГГ. Первый вспомогательный контакт Д1 разомкнувшись обесточивает БРН, обмотку возбуждения ВГ и ВП6 (к работе подготовлены все 20 ТНВД). Второй вспомогательный контакт Д1 замкнувшись создает цепь питания катушки вентиля ВП7 (если на тепловозе имеется, сжатый воздух вентиль сработает, в результате чего облегчается запуск дизеля, рейки ТНВД быстрее устанавливаются на увеличение подачи топлива).
Третий вспомогательный контакт Д1 замкнувшись создает цепь питания катушек ДЗ ведущей и ведомой секции по цепи: «+», автомат А5, зажимы 5/15, 7/10, провод 241, вспомогательный контакт Д1, провод 248, катушка ДЗ ведущей секции, «-», а также по 50му проводу через меж секционное соединение получает питание катушка ДЗ ведомой секции.
Силовые контакты ДЗ замыкаются и соединяют плюсы «+» двух АБ, минусы соединены постоянно через розетки РПБ (при этом напряжение двух АБ остается примерно 59-61В, а емкость АБ увеличивается в два раза). Первый вспомогательный контакт ДЗ разомкнувшись дублирует вспомогательный контакт Д1 в цепи питания БРН. Второй вспомогательный контакт ДЗ замкнувшись создает временную цепь питания катушки ЭТ, а также от зажима 5/17, через размыкающий контакт РУ9 получает питание катушка РВ2 (начинается тридцати секундный отсчет времени на запуск дизеля). Третий вспомогательный контакт ДЗ замкнувшись создает цепь питания катушки Д2.
Силовой контакт Д2 замыкается и подключает плюсы двух АБ к якорной обмотке ГГ. При этом якорь ГГ начинает, втащатся и принудительно раскручивать коленчатый вал дизеля. Первый вспомогательный контакт Д2 разомкнувшись исключает возможность подачи питания на катушку РУ2 во время запуска. Второй вспомогательный контакт Д2 находится в цепи питания радиостанции и отключает её на время запуска дизеля (на схеме не показан).
При создании благоприятных условий происходит запуск, и дизель начинает работать самостоятельно. В работу вступает главный масляный насос, при этом давление масла в системе смазки дизеля начинает увеличиваться. При давлении 0,3 - 0,4 Атм. замыкается контакт датчика РДМ 1, создавая цепь питания катушки РУ9.
Первый контакт РУ9 замкнувшись подготавливает цепь питания РУ2. Второй контакт РУ9 замкнувшись создает постоянную цепь питания катушки ЭТ. Третий контакт РУ9 замкнувшись создает цепь питания лампочки «Работа дизеля 2» на табло ведомой секции. Четвертый контакт РУ9 разомкнувшись обесточивает катушку РВ2. Пятый контакт РУ9 разомкнувшись обесточивает катушку РУ6.
Первый контакт РУ6 размыкается и обесточивает катушку КМН (электродвигатель масло прокачивающего насоса прекращает работу). Второй контакт РУ6 замыкается и подготавливает цепь питания катушки РУ7 от КДМ. Третий контакт РУ6 замыкается и создает цепь питания катушки ВП9 (дизель начинает работать на 15 ТНВД). Четвертый контакт РУ6 (который шунтировал контакт кнопки ПД1) размыкается и обесточивает катушку Д1. Силовая цепь запуска разбирается.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.