Силовой контакт КТН1 замыкается и включает в работу электродвигатель топливо прокачивающего насоса по цепи: «+», автомат А4, силовой контакт КТН1, электродвигатель топливо прокачивающего топливного насоса,«-».
Силовой КТН замыкается и создает цепь питания катушки ВД (вентиль дренажа), БРН и обмотки возбуждения ВГ, а также подготавливает цепи питания катушек РУ7, РУ9, РВ2, ЭТ, ВП7.
Первый вспомогательный контакт КТН подготавливает цепь питания катушки РУ6 (от контактов кнопки ПД1). Второй вспомогательный контакт КТН исключает возможность подачи питания на катушку Д1 от контактов кнопки ПД1 (исключает запуск дизеля без прокачки масла). Третий вспомогательный контакт КТН разомкнувшись, исключает возможность подачи питания на катушку КМН от тумблера ручной прокачки масла (ОМН).
Для продолжения процесса запуска дизеля необходимо кратковременно нажать кнопку ПД1, при этом получает питания катушка РУ6.
Первый контакт РУ6 замыкается и шунтирует контакт кнопки ПД1, по цепи: «+», автомат А5, зажимы 5/12, 5/11, контакт РУ8, контакт РУ6, контакт РУ9, вспомогательный контакт КТН, контакт РВ2 (30 сек), катушка РУ6, «-». После кнопку ПД1 можно отпустить. Второй контакт РУ6 разомкнувшись исключает возможность подачи питания на катушку РУ7 от КДМ. Третий контакт РУ6 разомкнувшись исключает подачу питание на катушку РУ9 обеспечивая гарантируемый запуск. Четвертый контакт РУ6 замкнувшись создает цепь, питания катушки КМН по цепи: «+», автомат А5, зажим 5/12, провода 1453, 1567, контакт РУ6, провода 1568, 1404, катушка КМН, «-».
Силовой контакт КМН замыкается и включает в работу электродвигатель масло прокачивающего насоса по цепи: «+», ПР на 125А, силовой контакт КМН, электродвигатель масло прокачивающего насоса, «-». Начинается прокачка масла.
Первый вспомогательный контакт КМН замкнувшись подготавливает цепь питания катушки Д1. Второй вспомогательный контакт КМН замкнувшись создает цепь питания катушки РВ1. Начинается 90 секундный отсчет времени на прокачку масла. Третий вспомогательный контакт КМН разомкнувшись исключает возможность подачи питания на катушка РУ4 при случайном переводе КМ на первую и последующие позиции. Через 90 сек. замыкается контакт РВ1 и создает цепь питания катушки РУ4 по цепи: «+», автомат А5, зажим 5/12, провода 1453, 1458, контакт РВ1, провода 1457, 1329, катушка РУ4, «-».
Контакт РУ4 замкнувшись создает цепь питания катушки Д1.
Силовой контакт Д1 замкнувшись подключает минусы двух АБ к пусковой обмотке ГГ.
Первый вспомогательный контакт Д1 разомкнувшись обесточивает БРН и обмотку возбуждения ВГ. Второй вспомогательный контакт Д1 замкнувшись создает цепь питания катушки вентиля ВП7 (если на тепловозе имеется, сжатый воздух вентиль сработает, в результате чего облегчается запуск дизеля, рейки ТНВД быстрее устанавливаются на увеличение подачи топлива). Третий вспомогательный контакт Д1 создает цепь питания катушек ДЗ по цепи: «+», автомат А5, зажимы 5/12, 5/11, провода 1501, 1400, 1471, 1441, вспомогательный контакт Д1, провод 1444, катушка ДЗ ведущей секции, «-», а также по проводам 1446, 132, меж секционное соединение получает питание катушка ДЗ ведомой секции.
Силовые контакты ДЗ замыкаются и соединяют плюсы «+» двух АБ, минусы соединены постоянно через розетки РПБ (при этом напряжение двух АБ остается примерно 59-61 В, а емкость АБ увеличивается в два раза).
Первый вспомогательный контакт ДЗ разомкнувшись дублирует вспомогательный контакт Д1 в цепи питания БРН и обмотки возбуждения ВГ. Второй вспомогательный контакт ДЗ замкнувшись создает временную цепь питания катушки ЭТ, а также от зажима 5/14, через контакт РУ9 получает питание катушка РВ2 (начинается тридцати секундный отсчет времени на запуск дизеля). Третий вспомогательный контакт ДЗ замкнувшись создает цепь питания катушки Д2.
Силовой контакт Д2 замыкается и подключает плюсы двух АБ к якорной обмотке ГГ. При этом якорь ГГ начинает втащатся, и принудительно раскручивать коленчатый вал дизеля.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.