После запуска под питанием остаются катушки РУ9, ЭТ, КТН, лампочка «Работа дизеля 2» на табло ведомой секции, катушки вентилей ВП6, ВП9 (дизель работает на 5ТНВД согласно схемы, в эксплуатации вентиль ВП9 не работает и дизель на нулевой позиции КМ работает на 10 ТНВД). А также получает питание БРН, обмотка возбуждения ВГ и радиостанция.
Электрические цепи приведения тепловоза в движение
Для приведения тепловоза в движение необходимо:
Включить тумблеры ОМ1 - ОМ6.
Включить тумблер УТ (управление тепловозом).
Включить тумблер ТУП (тумблер управления переходом).
При давлении в ТМ не мене 4,5 Атм. Включить ЭПК.
Включить автомат А20 (Подвозбудитель ).
Рукоятку блокировки №367 установить в рабочее положение.
7. Перевести реверсную рукоятку для движения в требуемом направлении.
8. Набрать первую позицию КМ.
При переводе контролера на первую позиции замыкаются 11-ый, 3-ий 1 -й контакты КМ. От одиннадцатого контакта КМ получает питание катушка РУ4 по цепи: «+», автомат А13, контакт блокировки №367, контакт реверсного барабана КМ, 11-ый контакт КМ, вспомогательный контакт КМН, катушка РУ4,«-».
Контакт РУ4 замыкается и подготавливает цепь питания катушки РУ2.
Контакты КМ 3-ий, 1-й замкнувшись, создают цепь питания катушки вентиля реверсора вперед или назад (в зависимости от положения реверсивной рукоятки КМ) по цепи: 3-ий, 1-й контакты КМ, провод 219, контакт УТ, контакт ЭПК, контакт РУ12 (защита от обрыва ТМ), контакт реверсного барабана КМ замкнутый в одном из рабочих положений, катушка реверсора, «-». При этом вал реверсора разворачивается. Силовые контакты реверсора подключают соответствующим образом обмотки возбуждения ТЭД к якорным обмоткам и обмоткам добавочных полюсов. Вспомогательный контакт реверсора ПР замкнувшись создает цепь питания катушки РУ2 по цепи: 108 провод, вспомогательный контакт Д2, блокировки дверей ВВК БД4 - БД1, контакт РУ4, контакт РДВ, контакты ТРВ (95t), ТРМ (85t), контакт РУ8, контакт РУ9, контакт РУ 19 (холостой ход), катушка РУ 2,«-».
Контакты РУ2 замыкаются создавая цепь питания катушки РВЗ. Третий контакт РУ2 замкнувшись подготавливает цепь питания катушек KB и ВВ. Четвертый контакт РУ2 замкнувшись подготавливает цепь питания катушек ВШ1 и ВШ2.
Контакты РВЗ замкнувшись создают цепь питания катушек П1 - П6. через контакты тумблеров ОМ1 - ОМ6
Силовые контакты П1 - П6 замыкаются и подключают обмотки ТЭД к ГГ. Первая группа вспомогательных контактов П1 - П6 замкнувшись, подключает блок БДС к силовой цепи. Вторая группа вспомогательных контактов П1 — П6 замыкается и через контакты РЗ и РОП создают цепь питание катушек KB и ВВ.
Силовой KB подключает независимую обмотку возбуждения ГГ к возбудителю. Вспомогательный контакт KB замкнувшись зашунтирует контакт РУ8 в цепи питания катушки РУ2 (обеспечивая блокировку первой позиции).
Силовой ВВ замкнувшись, обеспечивает питание независимой обмотки возбуждения СПВ и через контакты переключателя АР размагничивающей обмотки возбуждения возбудителя. Первый вспомогательный контакт ВВ разомкнувшись обесточивает катушку вентиля ВП6 (дизель работает на 15 ТНВД согласно схемы, в эксплуатации на 20 ТНВД). Второй вспомогательный контакт ВВ разомкнувшись обесточит лампочку "Сброс нагрузки".
Тепловоз приходит в движение.
Электрические цепи защиты дизеля
1. Защита дизеля от понижения давления масла.
Обеспечивается при помощи двух РДМ. После запуска дизеля, если давление масла в системе смазки дизеля снижается ниже чем 0,2 - 0,3 Атм., контакт РДМ1 разомкнётся и обесточит катушку РУ9. Контакт РУ9 разомкнётся и обесточит катушку ЭТ, то есть происходит остановка дизеля.
Контакт РДМ2 разомкнётся в случае, если давление в системе смазки дизеля станет ниже 1,2 - 1,3 Атм. Разомкнувшись он обесточит катушку РУ2 -произойдет "сброс нагрузки". Защита работает с 12 по 15 позицию КМ.
2. Защита дизеля от перегрева охлаждающей воды и масла.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.