Первый вспомогательный контакт Д2 разомкнувшись исключает возможность подачи питания на катушку РУ2 во время запуска. Второй вспомогательный контакт Д2 находится в цепи питания радиостанции и отключает её на время запуска дизеля.
При создании благоприятных условий происходит запуск, и дизель начинает работать самостоятельно. В работу вступает механический топливо прокачивающий насос и главный масляный насос, при этом давление масла в системе смазки дизеля начинает увеличиваться. При давлении 0,3 - 0,4 Атм. замыкается контакт датчика РДМ1, подготавливая цепь питания катушки РУ9. По истечении времени 30 секунд контакт РВ2 размыкается и обесточивает катушку РУ6.
Первый контакт РУ6 замыкается и создает цепь питания катушки РУ9. Второй контакт РУ6 замыкается и подготавливает цепь питания катушки РУ7 от КДМ. Третий контакт РУ6 размыкается и обесточивает катушку КМН (электродвигатель масло прокачивающего насоса прекращает работу). Четвертый контакт РУ6(который шунтировал контакт кнопки ПД1) размыкается и обесточивает катушку Д1. Силовая цепь запуска дизеля разбирается.
Одновременно.
Первый контакт РУ9 замкнувшись создает постоянную цепь питания катушки ЭТ. Второй контакт РУ9 замкнувшись создает цепь питания лампочки «Работа дизеля 2» на табло ведомой секции. Третий контакт РУ9 разомкнувшись обесточивает катушку РВ2. Четвертый контакт РУ9 разомкнувшись обесточивает катушку КТН1. Электродвигатель топливо прокачивающего насоса из работы исключается. Пятый контакт РУ9 размыкается в цепи питания катушки РУ6. Шестой контакт РУ9 замкнувшись подготавливает цепь питания катушки РУ2.
После запуска дизеля под питанием остаются катушки РУ9, ЭТ, КТН, катушка вентиля ВД, лампочка «Работа дизеля 2» на табло ведомой секции. А также получает питание БРН, обмотка возбуждения ВГ и радиостанция.
Электрические цепи приведения тепловоза в движение
Для приведения тепловоза в движение необходимо
Включить автомат А20 (Подвозбудитель).
Включить тумблеры ОМ1 - ОМ6.
Включить тумблер УТ (управление тепловозом).
Включить тумблер УД (управление движением).
5. При давлении в ТМ не мене 4,5 Атм. Включить ЭПК (контакт РДВ находится в цепи питания катушки РУ12).
Включить тумблер ТУП (тумблер управления переходом).
Рукоятку блокировки №367 установить в рабочее положение.
8. Перевести реверсную рукоятку для движения в требуемом направлении.
9. Набрать первую позицию КМ.
При переводе контролера машиниста на первую позиции замыкаются 11-ый, 3-ий, 1-й контакты КМ.
От одиннадцатого контакта КМ получает питание катушка РУ4 по цепи: «+», автомат А13, контакт блокировки №367, контакт реверсного барабана КМ, 11-ый контакт КМ, вспомогательный контакт КМН, катушка РУ4, «-».
Контакт РУ4 замыкается и подготавливает цепь питания катушки РУ2.
Контакты КМ 3-ий, 1-й замкнувшись, обеспечивают питание катушки вентиля реверсора вперед или назад (в зависимости от положения реверсивной рукоятки КМ), по цепи: 3-ий, 1-й контакты КМ, провод 1011, контакт УД, контакт УТ, контакт ЭПК, контакт РУ12 (защита от обрыва ТМ), контакт реверсного барабана КМ, катушка реверсора,«-».
При этом вал реверсора разворачивается. Силовые контакты реверсора замыкаются в силовой цепи. Вспомогательный контакт реверсора ПР замкнувшись создает цепь питания катушки РУ2 по цепи: провод 1020, контакт РУ19 (реле холостого хода), вспомогательный контакт Д2, контакты блокировок дверей ВВК, контакт РУ4, контакты ТРВ (95t), ТРМ (85t), контакт РУ8, контакт РУ9, катушка РУ 2, «-».
Контакты РУ2 замыкаются создавая цепь питания катушки РВЗ. Третий контакт РУ2 замкнувшись подготавливает цепь питания катушек KB и ВВ. Четвертый контакт РУ2 замкнувшись подготавливает цепь питания катушек ВШ1,ВШ2,РУ16.
Контакты РВЗ замкнувшись создают цепь питания катушек П1 - П6 через контакты тумблеров ОМ1 - ОМ6.
Силовые контакты П1 - П6 замыкаются и подключают обмотки ТЭД к
ГГ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.