p Оптимизация развоза местных вагонов по подъездным путям и грузовым фронтам.
49 Системы поездообразования и ускоренного формирования в АСУ ЛР
Поездообразование
Комплекс задач реализует все требования к информационному обеспечению процесса текущего планирования составообразования и отправления поездов с технической станции. Это и исходные данные для планирования, расчет плана, выдача рекомендаций по его выполнению. Комплекс задач в автоматизированном режиме реализует следующие функции:
§ Прогноз прибытия поездов;
§ Расчет готовности к отправлению организованных поездов;
§ Расчет плана составообразования на нитки графика движения поездов;
§ Возможность диспетчерского прикрепления составов к ниткам графика движения поездов;
§ Прикрепление формируемых и транзитных поездов к ниткам ГДП на основе динамической оценки.
§ Расчет плана составообразования без привязки к ниткам ГДП по принципу «на замыкающую группу вагонов»;
§ Диспетчерская корректировка рассчитанного плана составообразования по условиям складывающейся оперативной ситуации;
§ Ввод и корректировка плана формирования с учетом возможных маршрутов следования и зависимости нормативов веса и длины поезда от серии локомотива;
§ Ведение графика движения поездов в составе комплекса задач с возможностью ввода и исключения ниток, изменения их параметров, дополнительный ввод ниток по диспетчерским расписаниям;
§ Планирование схемы формирования поездов из элементарных поездных назначений и группового поезда из группы вагонов «ядра» и группы отцепки;
§ Реализация механизма автоматизированного согласования и утверждения плана составообразования при участии ответственных работников диспетчерского аппарата линейного уровня управления и уровня ЕДЦУ;
§ Ввод и корректировка нормативов технологического процесса работы станции (ТПРС) в составе комплекса задач;
§ Функция прогноза накопления вагонов на назначения плана формирования поездов
§ Ввод и корректировка календарного графика работы с учетом выходных и праздничных дней и возможных изменений в расписании (ГДП).
Ускоренное формирование многогруппных составов
Технология ускоренного формирования многогруппных составов позволяет с учётом проведения экономически обоснованной концентрации формирования поездов местных назначений на меньшем числе станций обеспечить детальную подборку не только по всем станциям участка, но и осуществить подборку вагонов по грузовым фронтам и подъездным путям с освобождением от этой работы маневровых локомотивов промежуточных станций. Разработанный программный комплекс позволяет также формировать многогруппные сборные поезда с подборкой вагонов по родам подвижного состава, в том числе, с выделением порожних цистерн под светлый и темный налив, с выделением в отдельные группы порожних и груженых вагонов, с подборкой вагонов собственности предприятий по их владел ьцам (особенно это важно для вагонов крупных предприятий-собственников).
В качестве исходной информации для решения задачи ускоренного формирования состава многогруппного поезда используется накопление вагонов на задаваемом в режиме диалога с ПЭВМ сортировочном пути, в качестве нормативно-справочной информации – порядок обслуживания станций и грузовых клиентов на участке обращения сборного поезда или грузовой подачи. Изменение порядка обслуживания станций и грузовых клиентов, выделение ряда станций в отдельные группы или наоборот их объединение в одну группу, исключение из состава поезда вагонов, например, с ценным грузом при работе сборного поезда в ночное время и другие особенности формирования при необходимости отрабатываются в диалоге с ПЭВМ в режиме корректировки НСИ. Перечень возможных процедур по корректировке НСИ выведен на экран в виде функциональных клавиш.
50 Ведение графика исполненной работы в АСУ ЛР. Анализ работы станций. Разработка сменно-суточных планов. Текущий контроль о ходе местной работы ЛР. Оптимизация развоза грузов по грузовым фронтам.
ГИР
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.