· контроль целостности канала связи с ЦУП;
· обеспечение защиты от несанкционированного доступа к аппаратуре.
Состав линейного комплекта:
ЦУП осуществляет автоматизированное управление и контроль за движением поездов на участке путём выдачи управляющих команд и другой информации на ЛП, а также сбор, обработку и отображение информации в реальном масштабе времени о местоположении поездов, состоянии объектов контроля.
Все управляющие команды и другие необходимые действия диспетчера должны записываться в память АРМ, что дает возможность объективной оценки в случае оперативного расследования какой-либо аварийной или нестандартной ситуации.
При приеме дежурства поездной диспетчер должен иметь возможность ввода в память машины фамилий дежурных по станции, для отражения этой информации на графике исполненного движения и при необходимости вывода на экран монитора.
В процессе работы машина автоматически в графическом виде ведет подвязку локомотивов и бригад в пунктах оборота, подсчитывает время их простоя за смену, нарастающим итогом ведет подсчет количества сданных и принятых поездов по станциям, ограничивающим участок.
Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера должно быть оборудовано звуковыми колонками, с помощью которых в речевой форме можно предоставлять информацию, требующую особого контроля.
Структура ДЦ «Неман»
32.Функции и задачи АРМ ДНЦ в рамках системы ДЦ.
АРМ-ДНЦ системы ДЦ «Сетунь» выполняет следующие функции:
· передачу сигналов ТУ в канал ТУ (телеуправления);
· приём информации от центрального обрабатывающего комплекса района (ЦОК);
· передачу информации в ЦОК ;
· ведение модели диспетчерского круга с определением поездной ситуации и состояния объектов управления и контроля ;
· ведение исполненного графика движения поездов с его анализом ;
· планирование оптимального варианта пропуска поездов (прогнозного графика);
· ведение диспетчерского журнала ;
· отображение поездной ситуации и состояния объектов управления и контроля ;
· отображение исполненного и прогнозного графиков движения поездов;
· отображение информации, поступающей от ЦОК ;
· автоматическое приготовление компьютером станционных маршрутов следования поездов в режиме «Автопилота»;
· ручное задание маршрутов для станций под диспетчерским управлением;
· занесение номера поезда ;
· документирование исполненного графика движения ;
· автоматизированный анализ компьютером исполненного графика движения поездов;
· документирование диспетчерского журнала.
33. Системы ЭКСПРЕСС-1 и 2. История создания. Основные характеристики систем. Функциональный состав. Полигон работы.
В мае 1972 г., на Московской дороге начала работать первая на транспорте опытная система реального времени обслуживания пассажиров «Экспресс-1». Типовая система «Экспресс-2» продажи билетов функционирует на дорогах с 1982 г. Она позволила решить целый ряд проблем, связанных с автоматизацией продажи билетов и резервирования мест в поездах. Возросла производительность труда билетных кассиров, в 5 - 6 раз сократилась трудоемкость операций по ведению учета и составлению отчетности о перевозках пассажиров.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.