В системе предусмотрена возможность доступа к информации АСОУП с любого АРМ системы через встроенные абонентские пункты. Также имеется режим автономной работы на время отсутствия канала связи с АСОУП.
База данных АСУ СС построена на основе вагонной модели, охватывающей все парки и пути станции. На базе вагонной модели станции строится весь технологический процесс обработки поездов в АСУ СС, а также формируются следующие документы (экранные формы):
· справки о поездах на путях парков;
· сортировочный листок на роспуск состава;
· накопительная ведомость (предварительный план накопления на сортировочных путях);
· перечень вагонов, находящихся на любом пути любого парка с указанием реквизитов в объеме ТГНЛ;
· различные справки о длине составов, их весе, родах вагонов, наличии грузов;
· натурные листы на отправляемые поезда и справки машинисту;
· отчетные данные за любой промежуток времени о работе станции, сортировочной горки;
· перечень дополнительных документов и справок уточняется на этапе внедрения системы.
Кроме того, для удобства работы предусматривается режим графического отображения состояния путей парков станции как в основном режиме, так и в режиме имитации роспуска составов.
42 Назначение и функции АРМ ДСП и АРМ ОСО.
АРМ ДСП
Оператор при ДСП может уточнять информацию о пути и парке приема поезда в прогнозе прибытия как до его прохода на станцию, так и при отработке режима ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА.
В режиме ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА происходит уточнение времени прибытия и привязка вагонов состава к пути и парку в БД, производится регистрация факта прибытия в журнале ДУ-3, с возможностями ввода дополнительной информации о проследовании поездов, пассажирских и пригородных поездах, резервных локомотивах и т.п.
Информация о поезде и входящих в него вагонах не может быть уничтожена в БД, если поезд находится в состоянии ПРИБ - с ним должна проводиться работа согласно технологическому процессу обработки составов на сортировочной станции.
Может быть проведена ОТМЕНА ПРИБЫТИЯ поезда с переводом в состояние ТГНЛ и откреплением состава от пути и уничтожение факта регистрации прибытия поезда в журнале ДУ-3.
Выполнение операции ПРИБЫТИЕ ПОЕЗДА на станцию или ОТМЕНА ПРИБЫТИЯ сопровождается выдачей с. 201 и с. 333 в адрес АСОУП (исключение составляют угловые передачи и передачи, следующие по внутристанционным назначениям).
При необходимости повторной выдачи соответствующих сообщений они формируются и выдаются без дополнительных операций с путями и записями в журнале ДУ-3.
При прибытии на станцию транзитного поезда информация о нем включается также и в прогноз отправления поездов, а отображается в обоих прогнозах одновременно.
АРМ ДСП в режиме ОТПРАВЛЕНИЕ ПОЕЗДА
Только появление состояния НЛСФ отправляемого поезда дает возможность ДСП произвести прицепку локомотива (иначе появляется сообщение НЕ ОБРАБОТАН ТК) и после этого отправить поезд, выдать с. 200 в адрес АСОУП, произвести регистрацию отправления в журнале ДУ-3 и выдать состояние ОТПР в прогноз отправления.
Данный поезд будет находиться в прогнозе отправления до 40 минут для возможности проведения команды ОТМЕНА ОТПРАВЛЕНИЯ с возвращением на станцию и выдачей с. 333 и корректировкой журнала ДУ-3. По истечении этого срока убывающий поезд со всеми атрибутами убирается из БД, будучи предварительно заархивирован. В АРМ ДСП имеется возможность «бросить поезд» с выдачей с. 204 в адрес АСОУП.
АРМ ОСО
v расчет и выдача отчетных данных о вагонном парке станции на отчетный час (отчет о вагонном парке станции ДО-2, данные о прибывших и отправленных поездах ф. ДУ-4, данные о груженых вагонах на 17:00 ф. ДО-15);
v отработка запросов на формирование различниго рода справок и отчетов по работе станции на основании информации архива;
v ввод инф-ии об отдельных вагонах.
В КП АРМ ОСО существуют следующие основные режимы работы
v архив
v отчетность
v справки
v язык
v параметры
43 Назначение и функции АРМ ДСЦ и ДСЦМ.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.