3 Неадекватность информационной модели состоянию и мерам оперативного управления:
® малый полигон на отделенческом уровне для принятия оперативных мер регулирования транспортными средствами;
® высокий уровень неопределенности информации об объектах управления;
® низкая точность принятия управленческих решений оперативными работниками;
® необходимость организации работы ЦУП с привлечением современных информационных технологий и технических решений
4 Существуюшая система диспетчерского управления не соответствует возможностям новым возможностям технических средств и их эффективного использования (средств связи, информационных технологий о состоянии и работе транспортных объектов и средств; автоматизированным системам ведения графика; микропроцессорных систем управления движением поездов на участках)
ЦУП представляет интегрированную систему оперативного управления перевозочным процессом на полигоне железной дороги на основе контроля состояния основных объектов управления, анализа выполнения ими производственной деятельности, принятия и реализации оперативных мер регулирования эксплуатационной деятельностью.
ЦУП является подразделением дорожного уровня, обеспечивающим оперативное руководство работой выделенных технологических объектов: железнодорожных участков и технических станций (с подразделениями, участвующими в работе данных объектов), объединенными в составы отделений (по структурному принципу) или в состав железнодорожных направлений (по технологическому принципу).
Дорожный ЦУП предназначен для:
· реализации современных принципов оперативного руководства перевозочной деятельности на полигоне дороги;
· достижения нового качественного уровня управления объектами железной дороги оптимизации технологии перевозочного процесса за счет повышения информативности его составляющих;
· для усиления функций взаимодействия оперативных работников всех служб;
· оптимального управления производственными ресурсами;
· минимизации неэффективных и необоснованных затрат в сфере организации перевозок.
Дорожный уровень управления в ЦУП реализуется тремя управленческими звеньями:
· звено верхнего административного уровня руководства;
· звено инженерно-технического обеспечения;
· звено оперативного управления перевозочной деятельностью.
В процессе функционирования ЦУП обеспечивает информационный обмен и взаимодействие с объектами линейного и отделенческого уровней, а также оперативными и иными подразделениями служб дороги.
ЦУП основывается на комплексе автоматизированных рабочих мест, устанавливаемых у работников аппарата оперативно-распорядительного отдела службы перевозок, а также оперативных, инженерно-технических работников и руководителей подразделений служб Управлении дороги.
Целью создания ЦУП является формирование интегрированной системы автоматизированного контроля и управления поездной, грузовой и коммерческой работой на дорожном уровне, позволяющей повысить эффективность перевозочного процесса.
15. Структурная схема ЦУП. Основные пользователи центра
В процессе функционирования ЦУП обеспечивает информационный обмен и взаимодействие с объектами линейного и отделенческого уровней, а также оперативными и иными подразделениями служб дороги. ЦУП основывается на комплексе автоматизированных рабочих мест, устанавливаемых у работников аппарата оперативно-распорядительного отдела службы перевозок, а также оперативных, инженерно-технических работников и руководителей подразделений служб Управлении дороги, которые выполняют деятельность, направленную на обеспечение целей и задач функционирования ЦУП. АРМ персонала функционируют в единой информационной сети на базе взаимосвязи с сервером и человеко-машинных процедур диалогового режима работы с данными. Человеко-машинные процедуры охватывают основные задачи оперативного контроля и управления перевозочным процессом. Комплекс технического, математического, программного, технологического, организационного и информационного обеспечения образует комплексную информационно-вычислительную систему ЦУП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.