• требований пропуска поездов с негабаритными грузами относительно станционных и перегонных обустройств,
• специализации станционных путей для пропуска поездов с разрядным грузом;
• специализации станционных путей и блок участков перегонов (по расположению технических обустройств, средств сигнализации, контактной сети и т.д.);
• мест расположения осей безостановочного скрещения поездов на двухпутных вставках;
• расположения пассажирских платформ;
• приоритета скорого поезда перед пассажирским, пассажирского перед грузовым и т.д.;
• путевого развития станций для логической проверки возможности одновременного приема на станцию поездов обоих направлений (наличие предохранительных тупиков и стрелочных съездов, изолирующих враждебные маршруты)
23. АРМ «Техплан». Назначение. Структура. Исходные данные. Выходные формы.
Производственная сущность задачи анализа показателей эксплуатационной работы сводится первоначально к формированию исходной базы первичных показателей на основе детерминированного использования заданий плана перевозок и статистических характеристик работы дороги и ее структурных подразделений за отчетный и прошедший период. Расчетная часть модели анализа технических норм включает следующие этапы: 1) расчет производных эксплуатационных показателей за отчетный период; 2) увязка показателей меду собой (с корректировкой при необходимости); 3) производство анализа показателей за расчетный период с показателями за прошлый период и плановыми; 4) выявление факторов, влияющих на производные показатели; 5) формирование выходных форм и выводов о работе железной дороги. Задача анализа эксплуатационной работы состоит в оценке выполнения подразделениями железной дороги и, дорогой в целом, плана перевозок; мобилизации резервов по использованию подвижного состава; регулирования вагонного парка на дороге.
Анализ технических норм работы железной дороги включает в себя три основные части: 1) анализ количественных показателей работы — норм погрузки, выгрузки, сдачи вагонов, размеров движения поездов, работы вагонного парка; 2)анализ качественных показателей использования подвижного состава — общего оборота вагонов, скоростей движения поездов, простоев вагонов на технических станциях и под грузовыми операциями, оборота локомотивов, среднесуточных пробегов вагонов и локомотивов, рейсов вагонов; 3) анализ выполнения графика движения поездов — общего времени опоздания поездов и причины задержек, задержек времени хода, неприема поездов на станции, невывоза поездов.
Эксплуатационные показатели на уровне дороги детализируются по структурным подразделениям железной дороги (отделениям), по состоянию (груженые и порожние) и виду сообщения (местные и транзитные). Автоматизация решения задачи позволяет практически в реальном масштабе времени отображать ситуацию за любой отчетный период и своевременно производить необходимые корректировки технических норм работы дороги.
Переменная информационная база решения задачи анализа технических норм включает три массива с первичными показателями за прошлый и отчетный периоды, а так же плановые показатели за отчетный период. Ввод плановых показателей может осуществляться двумя способами: вручную оператором АРМа или автоматически при взаимосвязи данной программы с моделью «Техплан». Программное решение задачи позволяет постепенно расширять информационную базу задачи, увеличивать детализацию нормируемых показателей, следить за динамикой вагонопотоков, накапливать сведения о взаимосвязях между исходными данными и нормируемыми показателями, обеспечивать устойчивость таких взаимосвязей.
24. САИПС. Предпосылки внедрения и назначения системы. Преимущества систем с модульным отражением информации.
Выполненные за последнее десятилетие внушительные вложения в материальную базу систем автоматизации управления на железнодорожном транспорте пока не привели к кардинальной модернизации технологии железнодорожных перевозок.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.