19 Развитие информационного окружения ЦУП. СИРИУС. Назначение, стратегическая цель, функциональный состав.
Развитие информационного окружения ЦУП базируется на действующих автоматизированных системах управления (АСОУП, ДИСПАРК, ДИСКОН, ДИСКОР, ГИД-Урал, АСУ СС и др.) и на их интеграции и развитии.
Сетевая интегрированная информационно-управляющая система – СИРИУС – создается на новых принципах, реализуемых на современной программно-технической базе, и рассматривается как корпоративная. Что означает: она формируется по одним и тем же правилам для однородных объектов - станций, отделений, дорог, распределенным как по вертикали, так и по горизонтали управления.
Эта система предназначена для повышения уровня управления эксплуатационной работой. СИРИУС содержит планирующие и прогнозирующие модели, имеет централизованную базу данных по всем показателям работы сети, дорог, отделений и т.д., выдает экономические оценки эффективности перевозочного процесса.
Стратегическая цель - обеспечение максимальной прибыли. Она реализуется автоматизированными средствами экономического управления объектами и процессами на всех иерархических уровнях железнодорожного транспорта. А также – оптимизация технологии перевозочного процесса, иными словами повышение качества услуг, предоставляемых грузоотправителям и грузополучателям.
20 ЭТРАН. Назначение, функциональный состав. Преимущества электронной транспортной накладной.
Электронный обмен данными с последующим применением электронной цифровой подписи позволит организовать взаимодействие грузоотправителей и железных дорог на всех этапах - от заказа перевозки до выдачи груза получателю; причем более оперативно и с полным информационным сопровождением процесса перевозки.
Внедрение технологии "Электронной транспортной накладной", реализованной в системе ЭТРАН, создает новые возможности для клиентов и идет на смену таким системам, как АРМ ТВК, АСУ ТехПД, ЕК ИОДВ, АКС ФТО и другим, действующим в настоящее время на всех уровнях управления.
Система ЭТРАН включает следующие подсистемы:
- Ведение конвенционных запрещений и ограничений (КЗО);
- Оформление заявки на перевозку;
- Оформление перевозочных документов при отправлении;
- Оформление перевозочных документов по прибытию;
- Взаимодействие с системой АКС ФТО (автоматизированной комплексной системой фирменного транспортного обслуживания);
- Взаимодействие с системой ЕК ИОДВ (единый комплекс интегрированной обработки дорожной ведомости);
- Взаимодействие с системой ЕК АСУФР (единый комплекс автоматизированной системы управления финансами и ресурсами);
- Взаимодействие с АРМ СПВ (обработки информации на пограничных передаточных станциях со странами СНГ);
- Оформление паспорта клиента;
- Администрирование;
Основными преимуществами системы ЭТРАН являются многофункциональность и многоуровневость. Благодаря этому реализована возможность работы с однотипными форматами и формами данных как структуры РЖД, так и грузоотправителей.
Внедрение системы "ЭТРАН" позволит не только повысить доходность за счет эффективного управления сбытом грузовых перевозок, но сократит временные затраты товарных кассиров и работников железных дорог, занимающихся вводом информации, обработкой заявок клиентов и др., что создаст условия роста производительности труда.
21 ГИД «Урал». КСАРМ «Окна». Назначение, функциональный состав. Программа отображения информации.
ГИД «УРАЛ» – автоматизированный график исполненного движения поездов.
Автоматизировано выполнение следующих функций:
· ведение графика исполненного движения поездов;
· выдача диспетчеру текущих отклонений от графика движения и нормативов для принятия регулировочных решений;
· оперативный учет показателей работы
· оперативный анализ эксплуатационной работы;
При этом программа обеспечивает выполнение функций:
· Оперативной конфигурации сетки графика;
· Редактирования графика;
· Оформления графика;
· Аналитические функции:
· ведомость предупреждений на участке,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.