· защиту передаваемых данных от несанкционированного доступа, контроль и регистрацию обращений к сети;
· наличие средств сопряжения с другими ЛВС (мосты) и с большими сетями передачи данных.
АСУ СС обеспечивает:
· своевременность обработки технологических документов;
· совместимость с действующей системой АСОУП, работу в прозрачных и полупрозрачных режимах при выходе на АСОУП (ГВЦ) с отдельных рабочих мест;
· единство логического и структурного контроля с АСОУП;
· сохранность информации при отказах системы, возможность работы в течение не менее трех часов без взаимодействия с АСОУП с накоплением исходной информации для дальнейшей передачи;
· возможность периодического дублирования базы данных основного файлового сервеар на резервный (резервирование базы данных);
· возможность внесения изменений в нормативно-справочную информацию (НСИ) и адаптацию системы к условиям работы станции;
· удобство интерфейса по обращению к базе данных;
· адаптированность к любому типу ПЭВМ;
· взаимодействие с параллельно работающими системами АСУ, рабочими местами служб станции, исполнительными постами.
АСУ СС позволяет выполнять в автоматизированном режиме текущее планирование работы станции, представляет оперативным руководителям станции в удобном виде данные, необходимые для принятия оперативных и обоснованных решений по управлению технологическими процессами на станции и формирования управляющих воздействий:
· о поездах, находящихся на подходе к станции, их составе и времени прибытия;
· состоянии и размещении поездов в парке прибытия станции;
· расположении вагонов на путях сортировочного парка;
· накоплении составов каждого назначения;
· выставлении составов в парк отправления;
· готовности составов к отправлению и т. д.
АСУ СС обеспечивает ведение архива вагонно-отправочной модели станции и решение задач станционной отчетности на его основе.
Система предназначена для непрерывной круглосуточной работы.
Максимальный срок эксплуатации и постоянная готовность технических средств обеспечиваются:
· регулярной проверкой технического состояния технических средств и своевременным проведением регламентных работ;
· соблюдением последовательности включения и выключения технических средств, предусмотренной настоящим руководством;
· систематическим контролем работоспособности технических средств;
немедленным устранением неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации.
41 Информационное обеспечение АСУ СС: входящие сообщений, сообщения
передаваемые в АСОУП, база данных АСУ СС, вагонная модель, архив.
Входной информацией для АСУ СС со стороны АСОУП является сообщения:
· 902 – модифицированный натурный лист поезда;
· 102 – время нахождения на дороге «чужих» вагонов;
· 1042 – информация по локомотиву;
· 204 – картотечные данные о вагонах в поезде;
· 497 – диагностическое сообщение АСОУП о результатах обмена АСУ СС и АСОУП.
Сообщения, передаваемые АСУ СС в адрес АСОУП:
· 200 – отправление поезда со станции;
· 201 – прибытие поезда на станцию;
· 202 – сообщение о проследовании поездом станции;
· 203 – расформирование поезда;
· 204 – временное оставление («бросание») поезда на станции;
· 209 – изменение индекса поезда;
· 333 – отмена информации, ранее переданной в АСОУП;
· 902 (02) – телеграмма-натурный лист поезда;
· 09 – корректировка сведений о составе поезда;
· 1353 – зачисление грузового вагона в группу неисправных;
· 1354 – уведомление о приемке вагонов из ремонта.
Информационная основа базы данных АСУ СС строится на сведениях, содержащихся: в телеграмме-натурном листе поезда (сообщение 902) и дополненных нормативно-справочной информацией.
В АСУ СС кроме специальных массивов НСИ, настроенных на станцию внедрения, применяется также периодически обновляемая нормативно - справочная информация сетевого уровня (справочники описаний типов вагонов, классификаторы грузов, ЕСР и др.) из состава АСОУП.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.