Ответы на экзаменационные вопросы № 1-60 по дисциплине "Информационные технологии" (Назначение, цели и задачи АСОУП. Методика оценки эффективности внедрения информационных технологий по факторам), страница 34

отмена индекса, т.е. расформирование состава и превращение его в «вагоны на пути» (c выдачей примечания РАСФ в прогнозе прибытия для расформированного поезда). Выдача с. 203 производится по усмотрению НДСЦ;

перестановка вагонов с пути на путь любого парка сортировочной станции с использованием накопительной ведомости.

АРМ НДСЦ предоставляет возможность:

- запроса из ДВЦ прогноза подвода поездов и включения их в прогноз прибытия с дозапросом по ним ТГНЛ;

- имитации роспуска составов с анализом результатов на графике состояния путей;

- вызова таблицы разложения составов по назначениям плана формирования.


44     Назначение и функции АРМ ТКП и ТКО.

АРМ ТКО

После появления в прогнозе отправления состояния ФОРМ, свидетельствующего об окончании формирования состава он принимается к обработке на АРМе ТКО. Здесь производится выверка документов и формирование натурного листа с учетом результатов списывания оператора идентификации подвижного состава (АРМ ПС), после чего выдается сообщение 02 в адрес АСОУП и меняется состояние поезда в прогнозе отправления на НЛСФ (натурный лист сформирован и выдан).

Оператору технической конторы по отправлению также предоставляется возможность вызова накопительной ведомости на пути сортировочного парка для предварительного подбора документов.

АРМ ТКП

Первоначальная обработка прибывшего на станцию поезда по корректировке базы данных, связанной с изъятием или включением вагонов, проводится на АРМ ТКП с последовательным изменением состояния поезда в соответствующем поле прогноза прибытия. Сигналом к началу обработки служит появление признака ПРИБ в прогнозе прибытия поездов.

Обработка прибывшего поезда проводится по размеченному натурному листу, вызываемому из базы данных.

После окончания корректировки прибывшего состава по перевозочным документам и внесения всех изменений в БД производится выдача корректирующего сообщения 09 в адрес АСОУП и состояние поезда в прогнозе прибытия меняется на ГОТР (готов к работе), чем предоставляется возможность оперативной работы с составом маневровому диспетчеру на АРМ НДСЦ.

Одновременно с изменением состояния поезда происходит автоматическая корректировка журнала ДУ-3 по результатам работы ТК.


45    Технология работы линейного района. Типы линейных районов, композиция, объекты управления. Документы, регламентирующие работу ЛР

В качестве полигона управления - полигона внедрения АСУЛР выступает совокупность линейных районов управления перевозочным процессом (ЛРов).  По определению линейный район – полигон, включающий в себя базовую, опорные и прикрепленные к опорным станции, границы которого (полигона) определяются завершенностью цикла местной работы.  Если рассматривать совокупность соседних линейных районов (как элементарных полигонов управления), взаимосвязанных по технологии работы полигона, в состав которого территориально и технологически включены данные ЛРы, то этим суммарным полигоном может быть отделение железной дороги, район управления (направление или ход) железной дороги или железная дорога в целом.

Линейный район (ЛР)структурное подразделение отделения дороги и службы перевозок. При трехуровневой (существующей) структуре управления ЛР административно подчиняется отделению дороги, а в оперативном плане – службе перевозок. При двухуровневой структуре – переходит в административное подчинение непосредственно управлению дороги (службе перевозок Управления дороги) и оперативное подчинение дорожному центру управления перевозок (ДЦУП).

ЦУП ЛР – подразделение ЛР, объединенное для оперативного управления поездной, маневровой, грузовой и другими видами деятельности с концентрацией части управляющих функций в едином центре.

В зависимости от их размещения станций линейные районы можно разделить на две категории:

железнодорожные узлы (например, Барановичский, Гомельский, Минский и т.д.);

p  линейные районы с опорной станцией, расположенной на участке или включающие несколько участковых станций (например, Борисовский, Волковысско-Мостовский и т.д.).

Согласование работы станций, депо и других подразделений ЛР определяется: