· протокол работы ДНЦ и др.,
Информационные функции: информация о бригадах и локомотивах, разложение состава, оповещение о нештатных ситуациях на участке и др.,
Сервисные функции: индикатор оценки работы диспетчера, список опаздывающих поездов и норма нагона, журнал отказов.
КСАРМ «ОКНА» – комплексная система автоматизированных рабочих мест по планированию и анализу проведения окон.
Основные функции:
· оформление электронных заявок на предоставление «окна» и на пропуск техники на предприятиях, в отделах хозяйств дороги;
· согласование заявок в отделениях дороги, ДЦУП с формированием приказов НОД на предоставление «окон»;
· организация обмена информацией с АРМ ДНЦ для отображения на графике исполненного движения утвержденных «окон» и отслеживания исполнения заявок;
· анализ планируемых, утвержденных и фактически выполненных заявок с выдачей различных справок;
· анализ выполненного объема работ, снятых и задержанных поездов;
· расчет производительности и эффективности проведения «окон»;
Программа отображения схем станций и контроля устройств СЦБ выполняет следующие функции:
· Отображение поездной ситуации на включенном в систему диспетчерском участке;
· Подробное отображение поездной ситуации на каждой станции диспетчерского участка;
· Возможность выбора отображаемой в настоящий момент на экране схемы целого участка или любой входящей в него станции;
· Просмотр архива состояний устройств СЦБ;
22 АРМ «Графиста». Назначение, подсистемы, функциональный состав. Исходные данные для автоматизированной разработки ГДП.
Назначение и основные возможности:
Программа предназначена для разработки графика движения поездов на нескольких взаимодействующих направлениях одновременно, с учетом взаимовлияния поездов в узлах сети железных дорог.
Программа предоставляет возможности:
· Вести прокладку поездов разных направлений, учитывая занятие перегонов, горловин и приемоотправочных путей в узлах одновременно поездами разных направлений.
· Вести работу с графиком с точностью ½ минуты, если это требуется для отдельных категорий поездов (напр. высокоскоростные или пригородные).
· Построение графика на многопутных линиях.
· Построение графика с учетом остановочных пунктов.
· Построение графика для поездов различных категорий, имеющих индивидуальные нормативные времена хода, длину или вес поезда.
· Работать (корректировать, добавлять) с нормативами графика одновременно с процессом построения графика.
· Обмениваться информацией с другими программами комплекса АРМ графиста.
Для достижения таких возможностей изменилась традиционная модель представления нормативных данных задачи. В новой модели основной структурной единицей представления данных является полигон – совокупность нескольких линий, состоящих из перегонов и раздельных пунктов. Линии могут пересекаться, разветвляться или соединяться, образуя тем самым узлы.
Информационная модель задачи
В состав информационной модели задачи входят все справочные и нормативные данные, необходимые для разработки графика движения поездов:
· Описание конфигурации полигона, как совокупности раздельных пунктов и перегонов. Основные технические характеристики раздельных пунктов и перегонов.
· Нормативы перегонных времен хода, интервалов, технических стоянок. Описания маршрутов поездов различных направлений.
· Информация о поездах, проходящих по полигону.
Основа для разработки ГДП
• нормативных перегонных времен хода пассажирских и грузовых поездов (причем перегонные времена хода должны автоматически корректироваться в зависимости от наличия предупреждений на ограничение скорости движения поездов);
• времени на разгон и замедление поездов;
• интервалов скрещения поездов;
• полезной длины станционных путей;
• элементов продольного плана и профиля на станциях и прилегающих к станции перегонах;
• условий пропуска поездов с негабаритными грузами по отношению друг к другу,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.