· наличие и дислокация вагонного парка на полигоне дороге;
· передача и развоз местного груза на отделении и дороге;
· выдача плановых заданий показателей грузовой работы: погрузке, выгрузке;
· выдача оперативной информации о показателях грузовой работы (погрузка, выгрузка, сортировка);
· обеспечение погрузки вагонов подвижным составом;
Выполнение функций, связанных с грузовой работой должно быть автоматизировано в рамках АСОУП пакетом программ управления погрузочными ресурсами.
Подсистема 6 – Работа станций железной дороги
· автоматическое представление плановых и оперативных данных работы станций (согласно инструкции);
· расформирование составов поездов на станции;
· поездообразование на станции;
· подход поездов к станции;
Подсистема 7 – Контроль работы локомотивов и локомотивных бригад
· автоматическое представление сведений об обеспечении грузового и пассажирского движения локомотивами;
· представление данных о дислокации локомотивов на полигоне дороги;
· представление данных о дислокации локомотивных бригад на полигоне дороги;
Подсистема 8 – Контроль использования энергетических ресурсов
· автоматическое представление сведений о плановых нормах и фактических расходах энергетических ресурсов на поездную работу с учетом вида движения (пассажирское, грузовое), тяги;
· автоматическое представление сведений о плановых нормах и фактических расходах энергетических ресурсов на маневровую работу;
· автоматическое представление сведений о плановых нормах и фактических расходах энергетических ресурсов на обеспечение работы станций и иных подразделений железной дороги.
Подсистема 9 – «Обслуживание ВК ЦУП»
· обеспечение надежного функционирования прикладных программных решений, реализуемых в рамках ЦУП;
· обеспечение устойчивой работы технических средств ВК ЦУП.
Подсистема 10 – «Информационно-справочная система»
· получение информации в объеме суточного доклада о работе дороги;
· предоставление справок АСОУП;
· поиск информации о поезде (по его номеру или индексу);
· поиск информации о локомотиве (по его номеру);
Подсистема 11 – «Контроль состояния технических средств и подвижного состава, нарушений безопасности»
· контроль состояния устройств электроснабжения, СЦБ и связи, пути , локомотивного парка , локомотивного парка
Подсистема 12 – «Оценка производственной, экономической, трудовой деятельности службы перевозок»
· анализ материальных затрат по хозяйству перевозок;
· формирование базы данных по эксплуатационным расходам за месяц по хозяйству перевозок и его предприятиям;
· расчет себестоимости перевозок на станции, отделении, дороге.
18 Аспекты экономической эффективности ЦУП
Создание Дорожного центра управления перевозками позволит более качественно решать задачи управления за счет:
- централизации управления и, как следствие, сокращения затрат времени на межуровневое взаимодействие, уменьшения искажений информации в процессе ее передачи и переработки;
- уменьшения уровня неопределенности информации об объектах управления в следствие создания единой модели состояния перевозочного процесса на полигоне Белорусской железной дороги и объективного ее анализа и контроля;
- сокращения управленческого штата, что способствует концентрации управления, обеспечивает более высокий уровень знаний работником производственной ситуации, сокращает продолжительность управленческого анализа;
- повышения точности принятия управленческих решений оперативными работниками в следствие повышения качества их информационного обеспечения, оптимизации разделения полигона на объекты управления, слаженного взаимодействия между работниками в системе взаимного подчинения и контроля;
- организации работы ЦУП с привлечением современных информационных технологий и технических решений значительно сокращающих капиталоемкость оборудования и повышающих эффективность решения производственных задач оперативным персоналом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.