Не спешите наказывать монтера. Стратегия текущего содержания пути в Великобритании. Гидравлический способ удаления покрытий, страница 85

Кран типа 9006H (рисунок) с телескопической стрелой, гидравлическим приводом и грузоподъемностью 4 т при вылете стрелы 1,85 м представляет одну из последних разработок компании Auto Crane, дополняя модельный ряд выпускаемых компанией машин с электрическим и гидравлическим приводом грузоподъемностью от 0,5 до 6 т. Этот кран имеет максимальный подъемный момент 8,5 тм.

Подъемный кран 9006H с телескопической стрелой

Стрелу крана 9006Н в автоматическом режиме можно удлинить с 3 до 5 м, а за счет устанавливаемой вручную секции — до 6,6 м. Ее также можно поворачивать на 360°. Кран выпускается с несколькими устройствами, гарантирующими безопасность работы: стандартной защитой от перегрузки, а также дистанционным управлением (с переносного пульта на удалении до 9 м или по радио), что позволяет оператору действовать на безопасном для него расстоянии. Системы крана соответствуют стандартам безопасности ANSI B30.5 и требованиям OSHA 1910.18.

Корпорация Railqup получила два новых подъемных крана — на железнодорожном ходу GS140.27T и на комбинированном AC50R, изготовленные немецкой компанией Mannesmann Dematic Gottwald. Эти краны реализуют принципиально новую концепцию компьютерного управления всеми функциями из кабины, что гарантирует высокий уровень безопасности.

Кран GS140.27T максимальной грузоподъемностью 126 т с телескопической стрелой отличается компактностью и универсальностью, удобен при выполнении таких работ, как укладка пути, строительство мостов, операций по восстановлению и эвакуации. При вылете стрелы 10 м и ее повороте на угол до ±5° относительно оси пути грузоподъемность крана составляет 79 т. При повороте стрелы на 30° управляемый ЭВМ поворотный противовес с гидравлическим приводом находится на расстоянии 2 м от оси пути. Помимо основного съемного противовеса, имеются постоянно закрепленные выносные, также управляемые компьютером. В стационарном положении аутригеры с широкими опорами устраняют необходимость в устройстве вспомогательных шпальных клетей при работе на слабых грунтах. При движении со скоростью 40 км/ч и выдвижении стрелы на 18 м кран может нести груз до 25 т. Максимальный вылет стрелы достаточен для работы крана со звеньями рельсо-шпальной решетки длиной 36 м и тяжелыми мостовыми секциями. Кран, обеспечивающий максимально возможный диапазон применения с горизонтальной стрелой и приспособленный для работы в ограниченном пространстве, специально разработан для условий железных дорог Северной Америки.

Кран AC50R за несколько минут можно приспособить для движения по рельсам или, наоборот, по автомобильной дороге. Он имеет гидравлическую телескопическую стрелу с максимальной длиной 32 м и максимальную грузоподъемность 45 т. При вылете стрелы 7,4 м кран может без применения дополнительных опор поднимать груз массой до 11 т.

Допустимо движение крана со скоростью 70 км/ч по автомобильной дороге и 25 км/ч по железной, причем на автомобильной дороге кран имеет минимальный радиус поворота 11,4 м, а на железной вписывается в кривые радиусом 24 м. В отличие от других транспортных единиц на комбинированном ходу, где резиновые шины используются для тяги и торможения, колесные пары крана AC50R имеют гидравлический привод и тормоза, что позволяет преодолевать крутые подъемы и гарантирует безопасность.

Более 80 лет занимается изготовлением подъемно-транспортной техники промышленная группа Auto Truck. Она разрабатывает и выпускает автомобили массой от 15 до 36 т, которые комплектуются оборудованием компании Iowa Mold Tooling и корпорации National Crane — кранами с дизель-гидравлическим приводом с сочлененными и телескопическими стрелами, шиберами, магнитными подъемниками разных систем. Машины Auto Truck, выпускаемые по заказам железных дорог, приспособлены для движения по рельсам и оборудованы для перегрузки шпал, рельсов, рельсовых скреплений и т. д.