Не спешите наказывать монтера. Стратегия текущего содержания пути в Великобритании. Гидравлический способ удаления покрытий, страница 17

Промышленная Группа "ЖДСМ"

Текущее содержание железнодорожных путей

Предлагаем заключение договора на текущее содержание пути, включающее: контроль за состоянием пути и сооружений, предупреждение и устранение неисправностей, обеспечение длительных сроков службы всех элементов пути и сооружений.

Выполнение путевых планово-предупредительных работ при текущем содержании:

§  регулировка ширины колеи

§  выправка пути в профиле и плане

§  регулировка зазоров

§  восстановление работоспособности скреплений и в небольших объемах дренирующих свойств балласта

§  одиночная замена дефектных элементов верхнего строения пути

§  надзор и уход за земляным полотном, искусственными и другими сооружениями

§  проведение осмотров состояния железнодорожных путей и стрелочных переводов, проверка состояния подъездных путей по шаблону и уровню (ежемесячно с представлением актов осмотра)

§  представление интересов предприятия в ежеквартальных комиссиях с представителями МПС, подписывать документы и принимать решения (по доверенности предприятия)

Оплата по договору на текущее содержание пути производится ежемесячно или ежеквартально.

Предложим услуги квалифицированных специалистов по содержанию и ремонту подвижного состава.

Конструкции и текущее содержание пути

Опыт показывает, что конструкция пути не может быть универсальной, и в условиях спада грузонапряженности в числе основных задач предусматриваются исследование и разработка: · малообслуживаемых конструкций пути и стрелочных переводов, оптимизированных для различных условий эксплуатации; программ расширения полигона укладки бесстыкового пути, в том числе с плетями длиной до блок-участка и перегона; автоматизированной системы диагностики земляного полотна, балластного слоя верхнего строения пути и искусственных сооружений; профильной шлифовки, дозированной лубрикации рельсов. Из наиболее интересных разработок в этом плане - конструкция бесстыкового пути без изолирующих стыков с длиной рельсовых плетей до перегона и усовершенствованной системой контроля, обеспечивающей безопасность ее эксплуатации, устройство перекладки плетей бесстыкового пути с заменой рабочего канта в кривых участках пути УП П В -1. Из малообслуживаемых конструкций следует упомянуть: путь с железобетонными шпалами и бесподкладочным, безрезьбовым промежуточным рельсовым скреплением, допуска-ющим регулировку рельсовой нити по высоте; рельсы типов Р65 и Р65К (заэвтектоидные), изготовленные из мартеновской стали с повышенным - до 0,87 %, содержанием углерода и увеличенным сроком службы; стрелочный перевод с плавающим сердечником и внешним замыкателем; контррельсы-протекторы, обеспечивающие скорость движения до 200 км/ч. По земляному полотну разработан и утвержден новый метод расчета высоких насыпей, позволяющий предупреждать нарушение их устойчивости при эксплуатации; внедрены на дорогах неразрушающие методы диагностики состояния земляного полотна (сейсмический, вибрационный, радиолокационный) с применением компьютеризированной аппаратуры. Для диагностики верхнего строения пути создан высокоскоростной вагон-путеизмеритель ЦНИИ4. В области текущего содержания пути наряду с модернизацией путевых машин тяжелого типа для грузонапряженных линий созданы новые машины - щебнеочистительные, выправочно-подбивочные агрегаты, обеспечивающие более глубокую и качественную очистку щебня, уплотнение балласта под шпалами, постановку пути по проекту в плане и профиле и более стабильную и надежную его работу (щебнеочистительная машина ЩОМ-6, микропроцессорная система автоматизированного управления выправочно-подбивочной машиной ВПО-3000 МС). Разработана методика определения надежности пролетных строений с целью установления их ресурса и ведутся исследования с оценкой возможного продления срока службы мостов.

Гидравлический способ удаления покрытий