Основываясь на результатах проведенных исследований, необходимо определить и устранить причины "распыления" капитала с последующей разработкой предложений по консолидации и оптимизации его использования, необходимой для выхода организации из кризисной ситуации.
Система информационных потоков. Организация оперативного, полноценного и достаточного обмена информацией между различными службами предприятия является необходимым условием его дальнейшего эффективного функционирования и развития. Анализ данной системы призван выявить и предложить меры по устранению причин образования информационного вакуума между подразделениями, разработать эффективную схему обмена необходимыми данными, получаемыми из различных источников.
Проведя анализ и оптимизацию описанных систем, предприятие может определить перспективные направления экономии или получения финансовых средств, необходимых для реализации антикризисных программ. Кроме этого, устранение выявленных недостатков должно существенно повысить эффективность функционирования организации с последующей консолидацией усилий, направленных на преодоление кризисной ситуации.
____________
Литература: 1. Антикризисное управление: /Под. ред. Э.М. Короткова. — М.: Инфра-М, 2000. 2. Федоровский В.А. — Стратеги финансового оздоровления предприятия. — Николаев: "Элиос", 1999. 3. Федоровский В.А. — Антикризисная экономика предприятия: преодоление скрытого банкротства. — Николаев: "Элиос", 1997.
ОСОБЕННОСТИ УДК 659.0
РЕКЛАМНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В УКРАИНЕ
|
аспирант ХГЭУ
Понятие "менеджмент рекламной деятельности предприятия" многогранно. Многие экономисты рассматривают данное понятие, односторонне трактуя его значение. По мнению автора, целостное значение понятия менеджмента рекламной деятельности предприятия включает в себя несколько значений:
менеджмент рекламной деятельности как предмет;
менеджмент рекламной деятельности как процесс;
менеджмент рекламной деятельности как люди, осуществляющие рекламную деятельность.
Таким образом, менеджмент рекламной деятельности является предметом изучения экономических дисциплин, его основу составляет процесс планирования, организации, управления и контроля рекламной деятельности предприятия, осуществляемый менеджерами различных уровней.
Менеджмент рекламной деятельности как предмет изучает принципы, функции, концепции и теории управления, а также их применение в рекламном менеджменте предприятия.
В соответствии со ст. 7 Закона Украины "О рекламе" основными принципами рекламной деятельности являются законность, точность, достоверность, использование государственного и других языков в соответствии с законодательством Украины, использование форм и средств, которые не наносят потребителю рекламы морального, физического или психического вреда. Перечисленные принципы представляют лишь незначительную часть принципов рекламного менеджмента предприятия, что не соответствуют требованиям современного управления. Основные принципы менеджмента, указанные Файолем, такие, как разделение труда, властность и ее иерархия, дисциплина, централизация и единство руководства, на общегосударственном уровне могут быть приняты во внимание при разработке постановлений в сфере рекламной деятельности. На уровне предприятия важны и такие принципы менеджмента, как единство команды, корпоративный дух, субординация и личный интерес, вознаграждение персонала, инициативность, постоянство персонала и требовательность руководства. Следование таким принципам в рекламной деятельности Украины сформирует высокий уровень развития профессиональной рекламы, достаточное количество рекламных агентств с полным циклом оказываемых услуг, создаст структурированную систему контроля за осуществлением рекламной деятельности, устранит нарушение субординации полномочий среди участников процесса и перепоручение выполняемых функций управления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.