широкий резонанс мероприятия, т.е. качественную бизнес-рекламу "до", "во время" и "после" акции, в том числе и структурную поддержку "обратной связи", т.е. подготовленной системы реагирования на запросы со стороны потенциальных партнеров и заказчиков.
Мероприятие в целом должно ориентироваться на представление стратегической перспективы региона как зоны экономически выгодных и перспективных интеллектуальных ресурсов и выгодного размещения инновационного бизнеса.
Сфера интересов основных заказчиков мероприятия совпадает практически по всем параметрам, поскольку, в отличие от тривиального варианта "вывоза" человеческих ресурсов, иностранный партнер ХИП и региональные власти заинтересованы в развитии бизнеса на территории региона и в соответствующем направлении инвестиций.
Перспективная достижимость целей достаточно вероятна, поскольку развитие бизнеса опирается на ресурсы региона и не связана с проблемой коммуникативных (кооперационных) связей, качество которых не позволяет осуществлять развитие сложнотехнических видов бизнеса, эффективность которых в значительной мере опирается на качество кооперации в рамках горизонтальных и вертикальных бизнес-связей.
Данные цели являются долгосрочными, поэтому планируемое мероприятие является элементом долгосрочного стратегического сотрудничества между региональными властями и иностранными партнерами. Проведение такого мероприятия нужно рассматривать в качестве широкомасштабной рекламной акции, отвечающей стратегическим интересам участвующих сторон.
Форма и способы проведения мероприятия. Место проведения: г. Харьков как наиболее развитый в области науки и образования город Украины.
Источники финансирования:
Государственный бюджет (Миннауки);
областной бюджет;
бюджет СРИД;
иностранный партнер по ХИП;
другие организаторы;
рекламные источники.
Структура мероприятий:
открытие, закрытие (торжественные заседания + пленарное заседание);
выставка-презентация инвестиционного климата (режим СРИД, возможности технопарка и других инновационных центров), интеллектуального потенциала и продуктов (возможности научно-технического и образовательного комплексов), инновационных предприятий и проектов региона;
семинары по направлениям науки и технологий.
Эффективность предлагаемого рекламно-презентационного мероприятия может быть существенно повышена в долгосрочном плане, если превратить его в традиционный международный форум по перспективам инновационного развития стран с переходной экономикой.
Перспективы развития "Харьковского инновационного порта" не могут быть обеспечены без целенаправленной поддержки государственных и региональных органов власти. Такая политика должна базироваться на представлении о том, что сфера науки и образования и, в первую очередь, ее "кадровый потенциал", является стратегическим и наиболее перспективным ресурсом развития региона. Поэтому органами власти должны активно поддерживаться такие инициативы и процессы:
признание сферы научно-технических разработок и производства нематериальных продуктов стратегическим направлением развития региона;
поощрение и поддержка процессов корпоратизации и коммерциализации научной сферы;
инициирование изменений и дополнений в существующей нормативной базе, стимулирующей инновационно-инвестиционную деятельность в регионе;
повышение качества подготовки специалистов в системе образования (результативность, приближение к практике);
концентрация ресурсов региона для обеспечения дорогостоящих процессов обслуживания интеллектуальных производств (международная рекламная деятельность, правовая поддержка, защита информации);
инициация международного экономического сотрудничества, оказание помощи в менеджменте коммерческой и организационной сторон интеллектуального производства;
поддержка жесткости договорной практики (арбитражная, судебная защита от недобросовестных клиентов), снижение издержек обращения с рынками;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.