д) организация компании по созданию в регионе предпринимательских фирм — производителей интеллектуальной продукции — и обеспечение всесторонней поддержки этим процессам;
е) разработка нормативно-методических материалов по оценке инновационного потенциала предприятий и оценке нематериальных активов создаваемых предпринимательских структур;
ж) разработка организационно-финансовой системы поддержки инновационной активности индустриальных предприятий региона;
з) подготовка при участии облгосадминистрации информационных материалов, содержащих нормативно-правовую базу по регулированию инновационной деятельности, созданию и использованию интеллектуальной собственности и распространению этих материалов в заинтересованных кругах;
и) разработка проекта создания и деятельности региональной фондовой площадки для операций с акциями фирм — производителей интеллектуальной продукции;
к) разработка проекта создания на базе действующей инновационной инфраструктуры регионального Центра маркетинга инновационной продукции.
Одним из эффективных элементов стратегии развития региона на основе его инновационного потенциала и становления рынка интеллектуальных продуктов может быть проведение специальных организационно-рекламных мероприятий, концепция которых приведена ниже.
Заказчики и организаторы мероприятия:
органы государственной власти и городского местного самоуправления;
иностранные участники (или один генеральный организатор — спонсор), в т.ч. представители международных организаций, программ и фондов, поддерживающих рыночные реформы в странах с переходной экономикой;
крупные НИИ, вузы, ведущие научно-прикладную деятельность;
консалтинговые фирмы.
Цели мероприятия. Исходя из целей заказчиков, планируемое мероприятие должно рассматриваться:
1) как широкомасштабная рекламная акция возможностей Харьковского региона в обеспечении эффективного производства интеллектуальной продукции. Это должно быть отражено:
в рекламировании высокого научного потенциала научно-практических коллективов;
в рекламировании системы высшего образования региона и высокого потенциала этой системы в подготовке специалистов для бизнеса (обобщающие данные, примеры, практические разработки, существующие коллективы и выдающиеся специалисты);
в рекламировании существующих успехов в области привлечения специалистов в реальный бизнес;
2) как рекламная акция реального предложения партнерства со стороны региональных властей в области создания бизнеса в регионе;
3) представление региона как стратегического плацдарма для выхода на рынки ресурсов Украины и стран бывшего СССР;
4) рекламная акция по предложению услуг в области продвижения инновационных видов бизнеса на Украине.
Интересы основных заказчиков.
Региональные власти —
возможность достижения реальной инвестиционной привлекательности региона, базирующейся на высоколиквидных и все более востребуемых бизнесом интеллектуальных ресурсах;
презентация возможностей ХИП;
налаживание непосредственных связей производителей интеллектуального продукта и потенциальных ее потребителей;
демонстрация государственной поддержки процессов становления рынка интеллектуальной продукции.
Иностранные партнеры —
"первая рука" по отношению к формирующемуся рынку интеллектуальных продуктов и интеллектуальных услуг региона, с одной стороны, и к потенциальным зарубежным потребителям продукции (услуг) — с другой;
широкая презентация собственных возможностей, информированности и организационных структур по отношению к инновационным продуктам.
Требования к мероприятию. В соответствии с целями мероприятия необходимо обеспечить:
широкое участие в акции иностранных бизнес-структур;
активное участие перспективных научных коллективов и персонально известных исследователей;
качественное представление научного потенциала;
убедительные примеры успехов иностранных компаний и СП в регионе;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.