Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 46

Приложение А - результаты расчета увеличения радиуса кривой на эвм

Смещение круговой кривой при увеличении радиуса

Угол поворота градусов 15 минут 1

Радиус существующей кривой, м                                         1340

Начало существующей круговой кривой                     ПК 75621

Радиус проектируемой кривой, м                                         1800

Длина существующей кривой, м                                       350.08

Длина проектируемой кривой, м                                       470.26

Разница в тангенсах, м                                                         60.43

Начало круговой кривой проектируемое                     ПК 75561

Конец круговой кривой существующей                      ПК 75971

Конец круговой кривой проектируемой                      ПК 76032

Разница в длине существующего и проектируемого пути  - 0.644

NN

Дополнение пикета начала

Величина нормали

1

19.440

0.105

2

39.440

0.432

3

59.440

0.982

4

79.440

1.618

5

99.440

2.178

6

119.440

2.662

7

139.440

3.068

8

159.440

3.398

9

179.440

3.652

10

199.440

3.828

11

219.440

3.928

12

239.440

3.951

13

259.440

3.898

14

279.440

3.767

15

299.440

3.560

16

319.440

3.277

17

339.440

2.916

18

359.440

2.479

19

379.440

1.965

20

399.440

1.375

21

419.440

0.737

22

439.440

0.276

23

459.440

0.037

Приложение Б - график распределения работ по дням и фронтам работ

Приложение В - технологический процесс производства планово-предупредительного ремонта бесстыкового пути

2.8.4.4222ыы2