Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 35

—  увеличение маршрутной скорости — 44 км/ч;

—  капитальные вложения — 104480 тыс.руб.

2 вариант — реконструкция плана линии

— время хода — 377,8мин;

—  маршрутная скорость —176км/ч;

—  сокращение времени хода — 242,1 км/ч;

—  увеличение маршрутной скорости — 68 км/ч;

—  капитальные вложения — 136789 тыс.руб.

Результаты полученного времени хода и его сокращения по участкам направления Красное — Брест приведен в таблице 2.17.

Таблица 2.17 — Результаты оптимизации

Наименование участков

0 состояние

1 состояние

2 состояние

∆Tx

∆TxI

∆ТхII

Красное —Минск

245,3

150,1

95,2

109,9

135,4

Минск — Барановичи

183,3

159,5

23,8

146

37,3

Барановичи — Брест

191,3

129,9

61,4

121,9

69,4

Всего

916,9

439,5

180,4

377,8

242,1

Маршрутная скорость

108

152

176

* капитальные вложения, тыс.руб

104480

136789

Примечание — * в ценах 1991 г.

3     Разработка технологического процесса производства планово-предупредительного ремонта бесстыкового пути с железобетонными шпалами

3.1 Характеристика пути

Фронт работ - 950 м пути. Продолжительность технологических "окон" – 3 ч.

Участок двухпутный, оборудованный диспетчерской централизацией, тяга поездов электровозная, грузонапряженность по ремонтируемому главному пути - 12 млн. т км/км в год брутто.

В плане ремонтируемый путь имеет 70 прямых и 30 %  кривых участков.

Верхнее строение пути: рельсы типа Р65, сваренные в плети длиной до 800 м, скрепление раздельное типа КБ, шпалы железобетонные со средней эпюрой 1872 шт./км, балласт щебеночный с загрязненностью до 15 % в качестве изолирующих применяются клееболтовые стыки.

3.2 Правила и условия производства работ

Применяемые путевые машины: ВПР-1200, моторный гайковерт ПМГ,   РОМ-3 и СМ-2.

Дистанция пути имеет по две машины ВПР-1200, БУМ и ПМГ, поэтому для большей эффективности принят принцип производства работ двух комплектов машин на смежных участках в совмещенные "окна ''.

Выправка пути машиной ВПР-1200 с подбивкой шпал, рихтовкой и уплотнением балласта у концов шпал производится сплошная.

Работа машины РОМ-3 осуществляется за два прохода: во время первого очищаются от грязи и мазута рельсы и скрепления, а при втором проходе удаляются загрязнители из-под подошвы рельсов.

Изъятие регулировочных прокладок производится в период "окна" перед работой машины ВПР-1200. (В исключительных случаях снятие этих прокладок может производиться до "окна", но при этом разрешается изымать только те прокладки, отсутствие которых не приводит к появлению перекосов более 10 мм). При производстве работ, вызывающих снижение устойчивости бесстыкового пути, необходимо руководствоваться требованиями Технических условий на укладку и содержание бесстыкового пути и Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

При необходимости  снятие температурных напряжений в рельсовых плетях должно производиться по типовым технологическим процессам как отдельная работа, которая в настоящем технологическом процессе не учтена.

3.3 Организация работ

Комплекс работ по планово-предупредительному ремонту пути выполняется путевыми машинами и участковой механизированной бригадой в составе 10 человек. Руководство работами осуществляет дорожный мастер местного околотка, а в периоды работы путевых машин - начальник участка.