— увеличение маршрутной скорости — 44 км/ч;
— капитальные вложения — 104480 тыс.руб.
2 вариант — реконструкция плана линии
— время хода — 377,8мин;
— маршрутная скорость —176км/ч;
— сокращение времени хода — 242,1 км/ч;
— увеличение маршрутной скорости — 68 км/ч;
— капитальные вложения — 136789 тыс.руб.
Результаты полученного времени хода и его сокращения по участкам направления Красное — Брест приведен в таблице 2.17.
Таблица 2.17 — Результаты оптимизации
| 
   Наименование участков  | 
  
   0 состояние  | 
  
   1 состояние  | 
  
   2 состояние  | 
 ||||
| 
   ∆Tx  | 
  
   ∆TxI  | 
  
   ∆ТхII  | 
 |||||
| 
   Красное —Минск  | 
  
   245,3  | 
  
   —  | 
  
   150,1  | 
  
   95,2  | 
  
   109,9  | 
  
   135,4  | 
 |
| 
   Минск — Барановичи  | 
  
   183,3  | 
  
   —  | 
  
   159,5  | 
  
   23,8  | 
  
   146  | 
  
   37,3  | 
 |
| 
   Барановичи — Брест  | 
  
   191,3  | 
  
   —  | 
  
   129,9  | 
  
   61,4  | 
  
   121,9  | 
  
   69,4  | 
 |
| 
   Всего  | 
  
   916,9  | 
  
   —  | 
  
   439,5  | 
  
   180,4  | 
  
   377,8  | 
  
   242,1  | 
 |
| 
   Маршрутная скорость  | 
  
   108  | 
  
   —  | 
  
   152  | 
  
   176  | 
  |||
| 
   * капитальные вложения, тыс.руб  | 
  
   —  | 
  
   104480  | 
  
   136789  | 
 ||||
Примечание — * в ценах 1991 г.
Фронт работ - 950 м пути. Продолжительность технологических "окон" – 3 ч.
Участок двухпутный, оборудованный диспетчерской централизацией, тяга поездов электровозная, грузонапряженность по ремонтируемому главному пути - 12 млн. т км/км в год брутто.
В плане ремонтируемый путь имеет 70 % прямых и 30 % кривых участков.
Верхнее строение пути: рельсы типа Р65, сваренные в плети длиной до 800 м, скрепление раздельное типа КБ, шпалы железобетонные со средней эпюрой 1872 шт./км, балласт щебеночный с загрязненностью до 15 % в качестве изолирующих применяются клееболтовые стыки.
Применяемые путевые машины: ВПР-1200, моторный гайковерт ПМГ, РОМ-3 и СМ-2.
Дистанция пути имеет по две машины ВПР-1200, БУМ и ПМГ, поэтому для большей эффективности принят принцип производства работ двух комплектов машин на смежных участках в совмещенные "окна ''.
Выправка пути машиной ВПР-1200 с подбивкой шпал, рихтовкой и уплотнением балласта у концов шпал производится сплошная.
Работа машины РОМ-3 осуществляется за два прохода: во время первого очищаются от грязи и мазута рельсы и скрепления, а при втором проходе удаляются загрязнители из-под подошвы рельсов.
Изъятие регулировочных прокладок производится в период "окна" перед работой машины ВПР-1200. (В исключительных случаях снятие этих прокладок может производиться до "окна", но при этом разрешается изымать только те прокладки, отсутствие которых не приводит к появлению перекосов более 10 мм). При производстве работ, вызывающих снижение устойчивости бесстыкового пути, необходимо руководствоваться требованиями Технических условий на укладку и содержание бесстыкового пути и Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.
При необходимости снятие температурных напряжений в рельсовых плетях должно производиться по типовым технологическим процессам как отдельная работа, которая в настоящем технологическом процессе не учтена.
Комплекс работ по планово-предупредительному ремонту пути выполняется путевыми машинами и участковой механизированной бригадой в составе 10 человек. Руководство работами осуществляет дорожный мастер местного околотка, а в периоды работы путевых машин - начальник участка.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.