Попытка запроектировать схему с размещением подхода к фронту согласно нормативным требованиям [22] в нормальных условиях эксплуатации подъездного пути приводит к увеличению соединительного пути в 2 раза (рисунок 4.6). Соответствующие характеристики элементов путевого развития существующего и проектируемого соединительного пути представлены в таблицах 4.1 и 4.2.
Таблица 4.1- Характеристика параметров существующего соединительного пути
Наименование элемента |
Ориентиры привязки к плану |
Параметры, м |
||
Длина |
Радиус |
Тангенс |
||
Прямой участок |
От ЦП90 к ВУ1 |
9,49 |
||
Кривая |
ВУ1 |
17,43 |
200 |
8,71 |
Кривая |
ВУ2 |
30,14 |
100 |
15,05 |
Прямой участок |
ОтВУ2кВУЗ |
15,10 |
||
Кривая |
ВУЗ |
66,89 |
180 |
33,40 |
Итого |
154,50 ∆Х=148,87 |
Таблица 4.2 - Характеристика параметров проектируемого соединительного пути (по нормам проектирования в нормальных условиях)
Наименование элемента |
Ориентиры привязки к плану |
Параметры, м |
||
Длина |
Радиус |
Тангенс |
||
Прямой участок |
От ЦП91 к ВУ4 |
6,25 |
||
Кривая |
ВУ4 |
30,03 |
600 |
15,02 |
Прямой участок |
От ВУ4 к ВУ5 |
51,44 |
||
Кривая |
ВУ5 |
18,73 |
600 |
9,37 |
Прямой участок |
От ВУ5 к ВУ6 |
62,07 |
||
Кривая |
ВУ6 |
96,44 |
600 |
48,21 |
Прямой участок |
За ККб |
30,14 |
||
Итого |
310,55 ∆X=307,33 |
Внедрение данного варианта приведет к значительным экономическим затратам, связанным с приобретением и укладкой рельсошпальной решетки общей длиной более 300 м. Поэтому разрабатываем другие конкурентоспособные варианты переустройства соединительного пути, ограничивающие фронт реконструктивных работ положением перевода 90 и места, установки цистерн под налив кислоты.
Вариантное проектное решение предполагает обход вагонных весов с минимальной длиной соединительного пути и его сопряжением с существующей кривой R=200 м с выходом на стрелочный перевод 90 (рисунок 4.7). Проектируются две новые кривые R =300 м и R =200 м, направленные в одну сторону и разделенные прямой вставкой длиной 23 м. Общая характеристика плана проектной линии приведена в таблице 4.3.
Обход вагонных весов осуществляется с помощью укладки криволинейного пути от начала фронта налива (КК5). Положение линии пути, проходящего рядом с вагонными весами, выбирается с таким расчетом, чтобы рельсошпальная решетка могла быть уложена, минуя бетонное основание вагонных весов.
Таблица 4.3 - Характеристика параметров проектируемого соединительного пути (по первому варианту)
Наименование элемента |
Ориентиры привязки к плану |
Параметры, м |
||
Длина |
Радиус |
Тангенс |
||
Прямой участок |
От КК1 к НК4 |
84 |
||
Кривая |
ВУ4 |
23 |
200 |
|
Прямой участок |
От КК4 к НК5 |
23 |
||
Кривая |
ВУЗ |
38 |
200 |
|
Итого |
168 ∆Х=61 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.