Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 42

Попытка запроектировать схему с размещением подхода к фронту согласно нормативным требованиям [22] в нормальных условиях эксплуатации подъездного пути приводит к увеличению соединительного пути в 2 раза (рисунок 4.6). Соответствующие характеристики элементов путевого развития существующего и проектируемого соединительного пути представлены в таблицах 4.1 и 4.2.

Таблица 4.1- Характеристика параметров существующего соединительного пути

Наименование элемента

Ориентиры привязки к плану

Параметры, м

Длина

Радиус

Тангенс

Прямой участок

От ЦП90 к ВУ1

9,49

Кривая

ВУ1

17,43

200

8,71

Кривая

ВУ2

30,14

100

15,05

Прямой участок

ОтВУ2кВУЗ

15,10

Кривая

ВУЗ

66,89

180

33,40

Итого

154,50 ∆Х=148,87

Таблица 4.2 - Характеристика параметров проектируемого соединительного пути (по нормам проектирования в нормальных условиях)

Наименование элемента

Ориентиры привязки к плану

Параметры, м

Длина

Радиус

Тангенс

Прямой участок

От ЦП91 к ВУ4

6,25

Кривая

ВУ4

30,03

600

15,02

Прямой участок

От ВУ4 к ВУ5

51,44

Кривая

ВУ5

18,73

600

9,37

Прямой участок

От ВУ5 к ВУ6

62,07

Кривая

ВУ6

96,44

600

48,21

Прямой участок

За ККб

30,14

Итого

310,55 ∆X=307,33

Внедрение данного варианта приведет к значительным экономическим затратам, связанным с приобретением и укладкой рельсошпальной решетки общей длиной более 300 м. Поэтому разрабатываем другие конкурентоспособные варианты переустройства соединительного пути, ограничивающие фронт реконструктивных работ положением перевода 90 и места, установки цистерн под налив кислоты.

4.3.3  Разработка первого варианта реконструкции погрузо-выгрузочного пути

Вариантное проектное решение предполагает обход вагонных весов с минимальной длиной соединительного пути и его сопряжением с существующей кривой R=200 м с выходом на стрелочный перевод 90 (рисунок 4.7). Проектируются две новые кривые R =300 м и R =200 м, направленные в одну сторону и разделенные прямой вставкой длиной 23 м. Общая характеристика плана проектной линии приведена в таблице 4.3.

Обход вагонных весов осуществляется с помощью укладки криволинейного пути от начала фронта налива (КК5). Положение линии пути, проходящего рядом с вагонными весами, выбирается с таким расчетом, чтобы рельсошпальная решетка могла быть уложена, минуя бетонное основание вагонных весов.

Таблица 4.3 - Характеристика параметров проектируемого соединительного пути (по первому варианту)

Наименование элемента

Ориентиры привязки к плану

Параметры, м

Длина

Радиус

Тангенс

Прямой участок

От КК1 к НК4

84

Кривая

ВУ4

23

200

Прямой участок

От КК4 к НК5

23

Кривая

ВУЗ

38

200

Итого

168

∆Х=61