Оптимизация плана производится методом наискорейшего спуска. Результаты оптимизации приведены в таблицах 2.12 и 21.13.
Таблица 2.12 - Оптимальная последовательность реконструкции плана участка
№ перегонов |
Наименование перегонов |
Сокращение времени хода Δt, мин |
Капиталовложения k, тыс. руб. |
q |
№ перегона после распределения |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
Минск — Помыслище Помыслище — Фаниполь Фаниполь — Кайданово Кайданово — Негорелое Негорелое — Колосово Колосово — Столбцы Столбцы — Городея Городея — Погорельцы Погорельцы — Барановичи |
0,5 2,7 0,9 5,3 5,3 6,5 2,4 1,9 11,8 |
0 3443 7547 7901 731 1216 5252 1316 2051 |
0 1275 8385 1490 138 187 2188 692 174 |
1 6 9 7 2 4 8 5 3 |
Всего |
37,3 |
29457 |
Таблица 2.13 - Оптимальная последовательность реконструкции плана после реконструкции после реконструкции
№ последовательности |
№ по таблице 2.2 |
Наименование перегонов |
q |
k, тыс. руб. |
Δt, мин |
∑k, тыс. руб. |
∑Δt, мин |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 |
1 5 9 6 8 2 4 7 3 |
Минск — Помыслище Негорелое — Колосово Погорельцы — Барановичи Колосово — Столбцы Городея — Погорельцы Помыслище — Фаниполь Кайданово — Негорелое Столбцы — Городея Фаниполь — Кайданово |
0 138 174 187 692 1275 1490 2188 8385 |
0 731 2051 1216 1316 3443 7901 5252 7547 |
0,5 5,3 11,8 6,5 1,9 2,7 5,3 2,4 0,9 |
0 731 2782 3998 5314 8757 16658 21910 29457 |
0,5 5,8 17,6 24,1 26 28,7 34 36,4 37,3 |
По данным таблицы 2.13 строим график, показывающий взаимосвязь между суммарным сокращением времени хода и суммарными капиталовложениями представленный на рисунке 2.3.
Рисунок 2.2 - График зависимости ∑k = f(∑Δt)
В результате оптимизации модернизации, а также реконструкции плана линии получены зависимости , позволяющие определить необходимые капитальные вложения при заданном сокращении времени хода и необходимое сокращение времени хода при заданных капиталовложениях.
Например: требуется сократить время хода, tx на участке Минск – Барановичи на 15 мин. Из графика (рисунок 2.2) следует , что при этом потребуется 2,5 млн.руб. и для этого необходимо выполнить на участках :
Минск – Помыслище;
Помыслище – Фаниполь;
Фаниполь – Погорельцы;
Погорельцы – Барановичи следующие работы: капитальный ремонт, замена стрелочных переводов, уширение пассажирских платформ,уширение земляного полотна.
Для каждого перегона участка Минск – Барановичи определены капитальные вложения и сокращения времени хода.
Определяется необходимое сокращение времени хода по участку для обеспечения маршрутной скорости 200 км/ч.
(2.19)
В результате модернизации получено сокращение времени хода на 35 мин. Следовательно, реализовать маршрутную скорость нельзя.
В результате реконструкции плана линии имеем сокращение времени хода равное 1ч 05 мин. Для дальнейшего увеличения маршрутной скорости необходимо произвести переустройство раздельных пунктов.
Согласно приведенным расчетам при модернизации и реконструкции плана участка суммарное сокращение времени хода получилось равным 1,8 ч.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.