Элементы переходных кривых ввиду принятой концентричности круговых кривых принимаются такими же, как и для правого пути, для сохранения постоянного междупутья 4,40м.
Профильная схема плана линии реконструируемого участка приведена на рисунке 2.9.
Рисунок 2.9 - Профильная схема
Строим угловую диаграмму для реконструируемой части правого пути. Определяем коэффициенты tgj/2 и увязываем их:
(2.66)
(2.67)
(2.68)
Dq1 = (8.1967 - 3,3358)∙10-4 = 4,8609∙10-4;
Dq2 = (7,3529 - 3,3358)∙10-4 = 4,01714∙10-4.
h1 = g1 - K1 ∙ tg j3. (2.69)
h1 = 0,0375246 - 22,89 ∙ 16.604-4 = 0,022249 м.
h2 = g2 - K4 ∙ tgj3. (2.70)
h2 = 0.03868813 - 26,31∙6.6736∙10-4 = 0,021130 м.
(2.71)
Угловая диаграмма представлена на рисунке 2.10.
Рисунок 2.10 - Угловая диаграмма
По диаграмме w = w1 + w2 - w3 - w4 = 0.25 + 0.37 + 0.33 - 0.28 = + 0.01. Ввиду незначительности величины, невязкой пренебрегаем.
Исходными данными для расчета являются угол поворота, радиус и пикет начала существующей кривой и радиус проектируемой кривой представленные на рисунке 2.11.
Радиус существующей кривой 1340 м.
Начало существующей круговой кривой ПК 75621.
Угол поворота градусов 15 минут 1.
Радиус проектируемой кривой 1800 м.
Рисунок 2.11 – Расчетная схема
При увеличении радиуса круговой кривой определяются ее смещения. Значения нормалей (U), т.е. смещений, совпадающих по направлению с нормалями к существующему пути, в соответствии с расчетной схемой, приведенной в приложении Д, определяется по формулам:
в пределах от НККпр до НККс:
(2.72)
в пределах от КККс до КККпр:
(2.73)
в пределах существующей круговой кривой:
(2.74)
Из треугольника ОО1А по теореме косинусов
(2.75)
Отсюда
(2.76)
Тогда
(2.77)
Угол между биссектрисой угла и радиусом существующей кривой, проведенным в точке, удаленной от ННКпр на расстояние х, определяется в радианах по формуле:
(2.78)
Для точек, расположенных за серединой кривой, значение φ, принимает знак минус, но это не приводит к изменению расчетной формулы.
В расчетах величине х — расстоянию от начала проектируемой кривой до точки на существующем пути, для которой определяется величина нормали,— последовательно придается нарастающее значение с выбранным шагом (обычно 20 м).
Анализ результатов оптимизации переустройства направления Красное — Брест позволяет сделать следующее заключение:
— до переустройства время хода — 619,9 мин, маршрутная скорость — 108 км/ч.
— после переустройства:
1 вариант — модернизация основных технических устройств дороги
— время хода — 439,5мин;
— маршрутная скорость —152 км/ч;
— сокращение времени хода — 180,4 км/ч;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.