Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 30

На данном направлении реализовать маршрутную скорость 200 км/ч нельзя.

При проведении данных мероприятий реализуется маршрутная скорость

                                                     (2.20)

            

2.10 Расчеты параметров реконструированного плана

2.10.1  Общие положения

Реконструкция плана линии предусматривает увеличение радиусов кривых до 3000 м, доведения длин прямых вставок и переходных кривых до требуемой величины. Предварительно были определены допускаемые скорости движения поездов в кривых участках пути по изолированным кривым, сопряженным кривым, по радиусу и переходной кривой.

Все участки, ограничивающие скорость движения, разделились на типовые группы, отличающиеся сложностью выполнения реконструкции:

1)  кривые, расположенные в пределах путевого развития раздельных пунктов, в непосредственной близости к входным стрелочным переводам.

2)  Кривые, расположенные перед горловиной раздельных пунктов связанных с уширением междупутья.

3)  Кривые, имеющие достаточную величину радиуса, но недостаточную длину переходной кривой.

4)  Кривые, имеющие недостаточную величину радиуса, но с примыкающими к ним прямыми не менее 2 км.

5)  Смежные кривые с недостаточной величиной радиуса и с прямыми между ними не менее 2 км.

Кривые 1 группы вызывают реконструкцию путевого развития и других коммуникаций.

Кривые 2 группы (как правило, малые углы поворота и большие радиусы кривых) больших сдвигов существующего пути не вызывают. При реконструкции таких кривых достаточно досыпки земляного полотна с местными переустройством коммуникаций, искусственных сооружений.

Кривые 3 группы при необходимости их переустройства больших сдвигов пути не вызывают. При их реконструкции следует досыпать земляное полотно с местным переносом коммуникаций и реконструкцией искусственных сооружений.

При необходимости переустройства кривых 4 группы задачи решаются локально. Осуществляется перенос пути даже на значительное расстояние, вплоть до сооружения участка нового пути.

При реконструкции кривых 5 группы возникают различные способы комплексного переустройства пути в зависимости от направления кривых, величин углов поворота, при этом возникает необходимость ухода на новую трассу.

2.10.2 Расчет увеличения прямой вставки между двумя кривыми, направленными в разные стороны

2.10.2.1 Исходные данные

Исходными данными для расчетаувеличения прямой вставки между двумя кривыми, направленными в разные стороны являются углы поворота, радиусы и пикеты начала существующих кривых, длина прямой вставки существующей и проектируемой и радиус проектируемой кривой.

Элементы существующей первой и второй кривых:

Первая кривая:                                              Вторая кривая:

a1=21°;                                                           a2=47°;

Р1=580 м;                                                       Р2=1000 м;      

Т1=107,5 м;                                                    Т2=434,81 м;

К1=212,58 м;                                                  К2=820,31 м;

НККс1 ПК 7625+55,5;                                    НККс2 ПК 7628+08,08; 

КККс1 ПК 7627+68,08;                                   КККс2 ПК 7636+28,38.


Длина существующей прямой вставки dc=40 м. Требуется увеличить радиус первой кривой с 580 м до 600 м и довести величину прямой вставки до 140м.

Для определения дополнительных исходных данных решается вспомогательная задача. Определяется расстояния между центрами существующих кривых в соответствии с рисунком 2.3.

Рисунок 2.3 -Расстояния между центрами существующих кривых

                                                                                       (2.21)

Откуда j1=1° 27¢ 01¢¢.

                                                                                  (2.22)

                                                                        (2.23)