На данном направлении реализовать маршрутную скорость 200 км/ч нельзя.
При проведении данных мероприятий реализуется маршрутная скорость
(2.20)
Реконструкция плана линии предусматривает увеличение радиусов кривых до 3000 м, доведения длин прямых вставок и переходных кривых до требуемой величины. Предварительно были определены допускаемые скорости движения поездов в кривых участках пути по изолированным кривым, сопряженным кривым, по радиусу и переходной кривой.
Все участки, ограничивающие скорость движения, разделились на типовые группы, отличающиеся сложностью выполнения реконструкции:
1) кривые, расположенные в пределах путевого развития раздельных пунктов, в непосредственной близости к входным стрелочным переводам.
2) Кривые, расположенные перед горловиной раздельных пунктов связанных с уширением междупутья.
3) Кривые, имеющие достаточную величину радиуса, но недостаточную длину переходной кривой.
4) Кривые, имеющие недостаточную величину радиуса, но с примыкающими к ним прямыми не менее 2 км.
5) Смежные кривые с недостаточной величиной радиуса и с прямыми между ними не менее 2 км.
Кривые 1 группы вызывают реконструкцию путевого развития и других коммуникаций.
Кривые 2 группы (как правило, малые углы поворота и большие радиусы кривых) больших сдвигов существующего пути не вызывают. При реконструкции таких кривых достаточно досыпки земляного полотна с местными переустройством коммуникаций, искусственных сооружений.
Кривые 3 группы при необходимости их переустройства больших сдвигов пути не вызывают. При их реконструкции следует досыпать земляное полотно с местным переносом коммуникаций и реконструкцией искусственных сооружений.
При необходимости переустройства кривых 4 группы задачи решаются локально. Осуществляется перенос пути даже на значительное расстояние, вплоть до сооружения участка нового пути.
При реконструкции кривых 5 группы возникают различные способы комплексного переустройства пути в зависимости от направления кривых, величин углов поворота, при этом возникает необходимость ухода на новую трассу.
Исходными данными для расчетаувеличения прямой вставки между двумя кривыми, направленными в разные стороны являются углы поворота, радиусы и пикеты начала существующих кривых, длина прямой вставки существующей и проектируемой и радиус проектируемой кривой.
Элементы существующей первой и второй кривых:
Первая кривая: Вторая кривая:
a1=21°; a2=47°;
Р1=580 м; Р2=1000 м;
Т1=107,5 м; Т2=434,81 м;
К1=212,58 м; К2=820,31 м;
НККс1 ПК 7625+55,5; НККс2 ПК 7628+08,08;
КККс1 ПК 7627+68,08; КККс2 ПК 7636+28,38.
Длина существующей прямой вставки dc=40 м. Требуется увеличить радиус первой кривой с 580 м до 600 м и довести величину прямой вставки до 140м.
Для определения дополнительных исходных данных решается вспомогательная задача. Определяется расстояния между центрами существующих кривых в соответствии с рисунком 2.3.
Рисунок 2.3 -Расстояния между центрами существующих кривых
(2.21)
Откуда j1=1° 27¢ 01¢¢.
(2.22)
(2.23)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.