| 
   № перегонов  | 
  
   Наименование перегонов  | 
  
   Сокращение времени хода Δt, мин  | 
  
   Капиталовложения k, тыс. руб.  | 
  
  
   q  | 
  
   № перегона после распределения  | 
 
| 
   1 2 3 4 5 6 7 8 9  | 
  
   Минск — Помыслище Помыслище — Фаниполь Фаниполь — Кайданово Кайданово — Негорелое Негорелое — Колосово Колосово — Столбцы Столбцы — Городея Городея — Погорельцы Погорельцы — Барановичи  | 
  
   0,5 5,2 0,7 0 0,6 2,8 0,4 2,6 11  | 
  
   0 2160 2880 2160 2340 2620 4630 4650 5130  | 
  
   0 415 4114 0 3900 936 11575 1788 466  | 
  
   1 3 8 2 7 5 9 6 4  | 
 
| 
   Всего  | 
  
   23,8  | 
  
   26570  | 
  
Таблица 2.8 - Подсчет суммарных капиталовложений и суммарного сокращения времени хода
| 
   № последовательности  | 
  
   № по таблице 2.2  | 
  
   Наименование перегонов  | 
  
   q  | 
  
   k, тыс. руб.  | 
  
   Δt, мин  | 
  
   ∑k, тыс. руб.  | 
  
   ∑Δt, мин  | 
 
| 
   1 2 3 4 5 6 7 8 9  | 
  
   1 4 2 9 6 8 5 3 7  | 
  
   Минск — Помыслище Кайданово — Негорелое Помыслище — Фаниполь Погорельцы — Барановичи Колосово — Столбцы Городея — Погорельцы Негорелое — Колосово Фаниполь — Кайданово Столбцы — Городея  | 
  
   0 0 415 466 906 1788 3900 4114 11575  | 
  
   0 2160 2160 5130 2620 4650 2340 2880 4630  | 
  
   0,5 0 5,2 11 2,8 2,6 0,6 0,7 0,4  | 
  
   0 2160 4320 9450 12070 16720 19060 21940 26570  | 
  
   0,5 0,5 5,7 16,7 19,5 22,1 22,7 23,4 23,8  | 
 
По данным таблицы 2.8 строим график зависимости ∑k = f(∑Δt).

Рисунок 2.2 - График зависимости ∑k = f(∑Δt)
План линии характеризуется прямолинейными и криволинейными участками пути. Определены длины кривых с различными радиусами между остановочными пунктами и в пределах Московской и Белорусской железной дороги.
Допускаемая скорость движения по кривой определяется в зависимости от величины радиуса круговой кривой R и параметров переходных кривых — возвышения наружного рельса (h, мм), длины отвода кривизны и уклонов отводов возвышения.
Допускаемая скорость в кривой в зависимости от радиуса определяется по формуле:
,                                                                   
(2.11)
где R —
радиус круговой кривой, м;
aнп =0,7 м/с2;
S = 1.6 м;
g = 9.81 м/с2;
h — существующее возвышение наружного рельса, м.
При прохождении переходной кривой ограничиваются два показателя — скорость нарастания поперечного ускорения Ψ по величине Ψдоп = 0,4 м/с2 и скорость подъема колеса по отводу возвышения до величины f V доп =35 мм/c. В соответствии с этим величины допускаемых скоростей по переходной кривой можно определить по формулам:
,                                           
                     (2.12)
где iпер = h/l, ‰.
.                                                                          
(2.13)
Окончательно допускаемая скорость движения по кривой принимается наименьшей из определенных ранее. В том случае, если кривые расположены друг от друга на расстоянии 75 м, следует вначале определить допускаемые скорости движения по кривой. Далее производится определение скорости по каждому сопряжению соседних кривых в соответствии с приказом.
Для этого рассчитываются приведенные параметры сопряжения:
Сприв = R1 l1 R2 l2/(R1 l1+ R2 l2), (2.14)
Rприв = 2R1 R2 /(R1+R2), (2.15)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.