Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 27

№ перегонов

Наименование перегонов

Сокращение

времени хода Δt, мин

Капиталовложения

k, тыс. руб.

q

№ перегона после

распределения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Минск — Помыслище

Помыслище — Фаниполь

Фаниполь — Кайданово

Кайданово — Негорелое

Негорелое — Колосово

Колосово — Столбцы

Столбцы — Городея

Городея — Погорельцы

Погорельцы — Барановичи

0,5

5,2

0,7

0

0,6

2,8

0,4

2,6

11

0

2160

2880

2160

2340

2620

4630

4650

5130

0

415

4114

0

3900

936

11575

1788

466

1

3

8

2

7

5

9

6

4

Всего

23,8

26570

Таблица 2.8 - Подсчет суммарных капиталовложений и суммарного сокращения  времени хода

последовательности

по таблице 2.2

Наименование перегонов

q

k,

тыс. руб.

Δt,

мин

∑k,

тыс. руб.

∑Δt,

мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

4

2

9

6

8

5

3

7

Минск — Помыслище

Кайданово — Негорелое

Помыслище — Фаниполь

Погорельцы — Барановичи

Колосово — Столбцы

Городея — Погорельцы

Негорелое — Колосово

Фаниполь — Кайданово

Столбцы — Городея

0

0

415

466

906

1788

3900

4114

11575

0

2160

2160

5130

2620

4650

2340

2880

4630

0,5

0

5,2

11

2,8

2,6

0,6

0,7

0,4

0

2160

4320

9450

12070

16720

19060

21940

26570

0,5

0,5

5,7

16,7

19,5

22,1

22,7

23,4

23,8

По данным таблицы 2.8 строим график зависимости ∑k = f(∑Δt).

Рисунок 2.2 - График зависимости ∑k = f(∑Δt)

2.9 Обобщенная характеристика плана линии

План линии характеризуется прямолинейными и криволинейными участками пути. Определены длины кривых с различными радиусами между остановочными пунктами и в пределах Московской и Белорусской железной дороги.

Допускаемая скорость движения по кривой определяется в зависимости от величины радиуса круговой кривой R и параметров переходных кривых — возвышения наружного рельса (h, мм), длины отвода кривизны и уклонов отводов возвышения.

Допускаемая скорость в кривой в зависимости от радиуса определяется по формуле:

,                                                                    (2.11)

где R — радиус круговой кривой, м;

aнп =0,7 м/с2;

S = 1.6 м;

g = 9.81 м/с2;

h — существующее возвышение наружного рельса, м.

При прохождении переходной кривой  ограничиваются два показателя — скорость нарастания поперечного ускорения Ψ по величине Ψдоп = 0,4 м/с2 и скорость подъема колеса по отводу возвышения до величины  f V доп =35 мм/c. В соответствии с этим  величины допускаемых скоростей по переходной кривой можно определить по формулам:

,                                                                 (2.12)

где iпер = h/l, ‰.

.                                                                           (2.13)

Окончательно допускаемая скорость движения по кривой принимается наименьшей из определенных ранее. В том случае, если кривые расположены друг от друга на расстоянии 75 м, следует вначале определить допускаемые скорости движения по кривой. Далее производится определение скорости по каждому сопряжению соседних кривых в соответствии с приказом.

Для этого рассчитываются приведенные параметры сопряжения:

Сприв = R1 l1 R2  l2/(R1 l1+ R2 l2),                                                                 (2.14)

Rприв = 2R1 R2 /(R1+R2),                                                                            (2.15)