Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 18

На ст. Орша отсутствуют парки с полезной длиной приемоотправочных путей достаточной для приема поездов из 75 и 81 вагона, формируемых на других дорогах. Существующий вокзал не отвечает требованиям комфортности (отсутствие гостиничного комплекса, плохая транспортная связь с центром города).

Существующее путевое развитие ст. Минск - Пассажирский является недостаточным для приема и отправления поездов дальнего следования и обслуживания пригородного движения, поэтому частично пригородное сообщение вынесено на ст. Минск – Восточный, Минск – Сортировочный, Минск – Южный, Минск – Северный, что создает определенные неудобства для пассажиров.

Наличие враждебных маршрутов затрудняет эксплуатационную работу и уменьшает пропускную способность. В настоящее время ведется реконструкция ст. Минск – Пассажирский и вокзала с учетом строительства технической станции на ст. Дегтяревка.

Станция Барановичи – Центральные расположена в стороне от центра города, отсутствует гостиничный комплекс, автобусное сообщение с центром города нерегулярное. Станция осуществляет, в основном, прием и отправление транзитных поездов дальнего следования. Пригородное движение и поезда местного назначения обслуживаются на ст. Барановичи – Полесские.

Таблица 2.1- Основные показатели технической оснащенности линии   

                         Красное  –  Минск  –  Брест  

Показатели

Протяженность, км

Число главных путей

Протяженность прямых, км

Протяженность кривых, км

Минимальный радиус на подходах к узлу и в узле Минск, м

Длина переходных кривых, м

Максимальное возвышение наружного рельса, мм

Величина непогашенного ускорения, мм/сек2

Нормативное расстояние между главными путями на перегонах в прямых, м

Руководящий уклон, ‰

Тип рельсов на главных путях

Осевые нагрузки, кН

локомотивов вагонов

Погонные нагрузки грузовых составов, кН

Сортировочные станции

Полезная длина приемо–отправочных путей, м

Количество больших и средних мостов

Унифицированные весовые нормы грузовых поездов, т

                 нечетное направление

                 четное направление

Составность пассажирских поездов дальнего следования, вагон

Наиболее крупные пассажирские станции

      603

2

466

137

350

от 20 до 160

150

0.7

4.1

9.0

Р 65

230

210 – 220

до 60 - 65

Орша, Минск – Сортировочный, Барановичи – Центральные, Брест – Восточный Березина

850 , отдельные пути 1250

длиной 132 м

Неман длиной 100 м

Западный Буг длиной 268 и 300 м

3600

3000

16 – 18, отдельные поезда 24

Орша – Центральная,

Минск – Пассажирский,

Брест – Центральный

Таблица 2.2 - Характеристика плана линии Красное – Минск –Брест