На ст. Орша отсутствуют парки с полезной длиной приемоотправочных путей достаточной для приема поездов из 75 и 81 вагона, формируемых на других дорогах. Существующий вокзал не отвечает требованиям комфортности (отсутствие гостиничного комплекса, плохая транспортная связь с центром города).
Существующее путевое развитие ст. Минск - Пассажирский является недостаточным для приема и отправления поездов дальнего следования и обслуживания пригородного движения, поэтому частично пригородное сообщение вынесено на ст. Минск – Восточный, Минск – Сортировочный, Минск – Южный, Минск – Северный, что создает определенные неудобства для пассажиров.
Наличие враждебных маршрутов затрудняет эксплуатационную работу и уменьшает пропускную способность. В настоящее время ведется реконструкция ст. Минск – Пассажирский и вокзала с учетом строительства технической станции на ст. Дегтяревка.
Станция Барановичи – Центральные расположена в стороне от центра города, отсутствует гостиничный комплекс, автобусное сообщение с центром города нерегулярное. Станция осуществляет, в основном, прием и отправление транзитных поездов дальнего следования. Пригородное движение и поезда местного назначения обслуживаются на ст. Барановичи – Полесские.
Таблица 2.1- Основные показатели технической оснащенности линии
Красное – Минск – Брест
Показатели |
|
Протяженность, км Число главных путей Протяженность прямых, км Протяженность кривых, км Минимальный радиус на подходах к узлу и в узле Минск, м Длина переходных кривых, м Максимальное возвышение наружного рельса, мм Величина непогашенного ускорения, мм/сек2 Нормативное расстояние между главными путями на перегонах в прямых, м Руководящий уклон, ‰ Тип рельсов на главных путях Осевые нагрузки, кН локомотивов вагонов Погонные нагрузки грузовых составов, кН Сортировочные станции Полезная длина приемо–отправочных путей, м Количество больших и средних мостов Унифицированные весовые нормы грузовых поездов, т нечетное направление четное направление Составность пассажирских поездов дальнего следования, вагон Наиболее крупные пассажирские станции |
603 2 466 137 350 от 20 до 160 150 0.7 4.1 9.0 Р 65 230 210 – 220 до 60 - 65 Орша, Минск – Сортировочный, Барановичи – Центральные, Брест – Восточный Березина 850 , отдельные пути 1250 длиной 132 м Неман длиной 100 м Западный Буг длиной 268 и 300 м 3600 3000 16 – 18, отдельные поезда 24 Орша – Центральная, Минск – Пассажирский, Брест – Центральный |
Таблица 2.2 - Характеристика плана линии Красное – Минск –Брест
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.