Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 4

Страна

Направление  (линия)

Длина линий, км

эксплуатируе-мых

строящихся

проектируе- мых

Япония

Токио — Осака

515

Осака — Хаката

554

Токио — Мориока

535,

Токио — Ниигата — Нагано

390

Вcero

1994

Мориока — Аомори

175

Хаката — Нагасаки

100

275

Такасаки — Комацу

130

Франция

TGV Sud-Est

410

TGV Atlantique

280

TGV Nord-Europe

332

TGV Jonction

102

TGV Rohne-Alpes

122

Всего

1246

TGV Mediterrannee

295

TGV Est

400

TGV Лион — Турин

240

Германия

Мангейм — Штутгарт

99

Ганновер — Вюрцбург

326

Всего

425

Ганновер — Берлин

265

Кёльн — Франкфурт-на-Майне

215

Нюрнберг — Лейпциг

192

Испания

Мадрид — Севилья

471

Мадрид — Барселона

100

500

Барселона — граница с Францией

250

Италия

Рим — Флоренция

236

Флоренция — Милан

77

196

Рим — Неаполь

220

Милан — Венеция

262

Бельгия

Брюссель — граница с Францией

71

Швеция

Fleminsberg Jarna

31

Продолжение таблицы 1.1

Страна

Направление  (линия)

Длина линий, км

эксплуатируе-мых

строящихся

проектируе- мых

Великобритания

Лондон — тоннель под Ла-Маншем

108

Республика Корея

Сеул — Пусан

50

359

Китай (Тайвань)

Тайбэй — Гаосюн

340

В настоящее время высокоскоростные сообщения являются важным средством привлечения пассажиров на железные дороги в конкурентной борьбе с другими видами транспорта, особенно в перевозках на средние расстояния. Однако в перспективе наиболее выгодным может стать сотрудничество железных дорог, например, с воздушным транспортом.