|
Страна |
Направление (линия) |
Длина линий, км |
||
|
эксплуатируе-мых |
строящихся |
проектируе- мых |
||
|
Япония |
Токио — Осака |
515 |
||
|
Осака — Хаката |
554 |
|||
|
Токио — Мориока |
535, |
|||
|
Токио — Ниигата — Нагано |
390 |
|||
|
Вcero |
1994 |
|||
|
Мориока — Аомори |
175 |
|||
|
Хаката — Нагасаки |
100 |
275 |
||
|
Такасаки — Комацу |
130 |
|||
|
Франция |
TGV Sud-Est |
410 |
||
|
TGV Atlantique |
280 |
|||
|
TGV Nord-Europe |
332 |
|||
|
TGV Jonction |
102 |
|||
|
TGV Rohne-Alpes |
122 |
|||
|
Всего |
1246 |
|||
|
TGV Mediterrannee |
295 |
|||
|
TGV Est |
400 |
|||
|
TGV Лион — Турин |
240 |
|||
|
Германия |
Мангейм — Штутгарт |
99 |
||
|
Ганновер — Вюрцбург |
326 |
|||
|
Всего |
425 |
|||
|
Ганновер — Берлин |
265 |
|||
|
Кёльн — Франкфурт-на-Майне |
215 |
|||
|
Нюрнберг — Лейпциг |
192 |
|||
|
Испания |
Мадрид — Севилья |
471 |
||
|
Мадрид — Барселона |
100 |
500 |
||
|
Барселона — граница с Францией |
250 |
|||
|
Италия |
Рим — Флоренция |
236 |
||
|
Флоренция — Милан |
77 |
196 |
||
|
Рим — Неаполь |
220 |
|||
|
Милан — Венеция |
262 |
|||
|
Бельгия |
Брюссель — граница с Францией |
71 |
||
|
Швеция |
Fleminsberg Jarna |
31 |
||
Продолжение таблицы 1.1
|
Страна |
Направление (линия) |
Длина линий, км |
||
|
эксплуатируе-мых |
строящихся |
проектируе- мых |
||
|
Великобритания |
Лондон — тоннель под Ла-Маншем |
108 |
||
|
Республика Корея |
Сеул — Пусан |
50 |
359 |
|
|
Китай (Тайвань) |
Тайбэй — Гаосюн |
340 |
||
В настоящее время высокоскоростные сообщения являются важным средством привлечения пассажиров на железные дороги в конкурентной борьбе с другими видами транспорта, особенно в перевозках на средние расстояния. Однако в перспективе наиболее выгодным может стать сотрудничество железных дорог, например, с воздушным транспортом.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.