Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 36

Принципиальная схема графика распределения работ по дням и фронтам работ при ремонте пути участка дистанции приведена в приложении Б. В нем использован принцип работы двух комплексов машин ВПР-1200, ПМГ и БУМ на двух участках пути в совмещенные "окна".

Принятая для двухпутного участка периодичность основных работ (с машиной ВПР-1200), равная 2 дням.

Машины СМ-2 и РОМ-3, имеющие сравнительно высокую рабочую скорость  (до 3 км/ч), в течение технологического "окне" выполняются работы по уборке засорителей и очистке рельсов на двойном фронте работ в предшествующие дни.

Согласно ведомости трудовых затрат для выполнения всего комплекса работ с применением машин потребуется, кроме машинистов, механизированная бригада в составе 10 человек, причем на каждый фронт работ (lф = 950 м пути) ею будет затрачиваться по два рабочих дня.

Все конкретные работы, входящие в комплекс планово-предупредительного ремонта пути на принятом фронте работ, в  технологической последовательности показаны на трех графиках (Приложение В), каждый из  которых соответствует  определенному дню работы.

3.4   Перечень потребных  машин,   механизмов  и приборов

Переченьпотребных машин, механизмов и приборов предоставляется в таблице 3.1.

Таблица 3.1— Перечень потребных машин, механизмов и приборов

Наименование

Комплекс 1

Комплекс 2

Машина ВПР-1200

Машина БУМ

Моторный гайковерт

Машина РОМ-3

Машина СМ-2

Дрезина ДГК

Электрошпалоподбойка ЭШП-9

Гидравлические домкраты

Универсальные шаблоны

Аппаратура "Сигнал"

1

1

1

1

1

5

4

1

1

1

1

1

1

1

5

4

1

1

3.5 Ведомость затрат труда

Ведомость затрат труда при производстве планово-предупредительного ремонта бесстыкового пути представляется в таблице 3.2.

3.6 Техника безопасности при производстве работ

Меры безопасности при работе машин ВПР-1200 и БУМ:

—Перед выездом на перегон и с перегона необходимо убедиться, что все рабочие органы и тележки контрольно-измерительной системы приведены в транспортное положение и надежно закреплены транспортными запорами;

—Обслуживающий персонал машины во время работы должен пользоваться шумозащитными наушниками, имеющимися в комплекте оборудования машины.

Находится во время работы в кабине машиниста и в непосредственной близости у подбивочных блоков и силовой установки без наушников запрещается;

—Перед началом работы необходимо убедиться, что все движущиеся части механизмов надежно защищены кожухами и ограждениями;

—При работе машины запрещается находиться на расстоянии менее 1м от подбивочных блоков;

—Запрещается производить ремонт машины при работающем двигателе и наличии давления в пневмогиросистемах;

—На время прохода поезда по соседнему пути обслуживающему персоналу необходимо находиться в кабинах управления, а бригада монтеров пути должна уйти с междупутья в колею закрытого пути или на его обочину.

Меры безопасности при выполнении работ с применением путевого моторного гайковертов (ПМГ):

—При работе машины запрещается находиться на расстоянии менее 1м от ее рабочих органов;

—На время прохода поезда по соседнему пути обслуживающий персонал должен находиться в кабине управления.

Меры безопасности при выполнении работ с применением рельсоочистительной машины РОМ-3:

—Перед началом работы необходимо проверить все соединения трубопроводов, фланцевые соединения, убедиться в том, что все движущие части механизмов надежно закрыты кожухами и ограждениями, а объем воды в цистерне обеспечит работу машины в период “окна”;

—Ремонт внутренней части цистерны, осмотр и очистка должны производиться только после ее полного опорожнения от воды. Спуск в цистерну и работа в ней разрешаются при наличии у рабочего веревки, надежно закрепленной на люке, специального пояса, защитной одежды и обуви, а также при постоянном наблюдении за состоянием работающих руководителем работ, находящимся за пределами цистерны;