Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 28

  Lприв = (h 1l1+h2 l2)/l1 l2.                                                                              (2.16)

Допускаемая скорость по сопряжению зависит от наличия и длинны прямой вставки, направления кривых и наличия переходных кривых. Возможные сочетания сгруппированы в расчетные случаи.

Заключительным этапом является определение допускаемой скорости от серии сопряженных кривых, которая представляет собой наименьшую из всех ранее определенных.

Протяжение кривых с различными радиусами (∑S) и отношение сумм длин кривых к общей длине участка приведены в таблице 2.9.

Таблица 2.9 — Характеристика участка Минск — Барановичи

R,м

<100

100-

200

200-

300

300-500

500-

700

700-

900

900-1200

1200-2000

2000-

3000

,

 %

∑S

500

1618

15734

8918

4683

6619

2510

142.502

∑S/L

0

0

0.1

0.45

11.02

2.19

3.55

0.53

74.88

100

Ограничение скоростей движения пассажирских поездов по параметрам плана линии приведено в таблице 2.10.

Таблица 2.10 — Ограничение скоростей движения пассажирских поездов

Vогр,

км/ч

<40

40-

60

60-

80

80-

100

100-

120

120-

140

140-

160

160-

200

прямые

,

%

∑S

3994

24959

10873

650

7282

8919

74779

142502

∑S/L

0

0

1.26

17.42

6.68

0.27

3.94

4.95

58.05

100

2.10 Капитальные вложения в реконструкцию плана линии

Для определения капиталовложений в реконструкцию плана линии были определены сдвижки всех одиночных круговых кривых на ЭВМ. Были установлены участки плана линии, где необходим вынос на новую трассу.

Если реконструкция плана линии не предусматривает вынос на новую линию, то объем работ определяется по рекомендации кафедры “Изыскание и проектирование железных дорог” МИЖТа с отдельным подсчетом объемов работ в пределах переходных кривых. Если же предусмотрен вынос на новую трассу, то определяется длина участка реконструкции и стоимость работ принимается по укрупненным критериям стоимости двухпутной железной дороги:

,                                                                                            (2.17)

где k1— коэффициент перехода к району по ЕРЕР-84;

L— длина участка реконструкции, км;

а— единичная стоимость реконструкции, тыс. руб.

Если не предусмотрен вынос на новую трассу, то капитальные вложения в реконструкцию определяются по формуле

,                                                          (2.18)

где KВСП, KЗП—единичные стоимости перекладки верхнего строения пути и отсыпки земляного полотна, тыс. руб.;

ni—количество сооружений дискретного характера на участке;

ki— единичная стоимость переустройства дискретного соору-   жения, тыс. руб.

Капитальные вложения в переустройство плана линии (кроме станций) по перегонам приведены в таблице 2.11.

Таблица 2.11 — Капитальные вложения в реконструкцию плана линии

№ перегонов

Наименование перегонов

Капиталовложения

k, тыс. руб.

Сокращение

времени хода Δt, мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Минск — Помыслище

Помыслище — Фаниполь

Фаниполь — Кайданово

Кайданово — Негорелое

Негорелое — Колосово

Колосово — Столбцы

Столбцы — Городея

Городея — Погорельцы

Погорельцы — Барановичи

0

3443

7547

7901

731

1216

5252

1316

2051

0,5

2,7

0,9

5,3

5,3

6,5

2,4

1,9

11,8