Показатели |
Всего |
В том числе по зонам дальности, км |
|||||
0- 300 |
301- 500 |
501- 800 |
801- 1200 |
1201- 2000 |
2001-3000 |
||
1. Отправление пассажиров железнодорожным транспортом, тыс. чел. |
1248 |
200 |
412 |
324 |
187 |
112 |
12 |
Удельный вес пояса дальности, % |
100 |
16 |
33 |
26 |
15 |
9 |
1 |
2. Отправление пассажиров воздушным транспортом, тыс. чел. |
320 |
19 |
54 |
80 |
96 |
55 |
16 |
Удельный вес пояса дальности, % |
100 |
6 |
17 |
25 |
30 |
17 |
5 |
3. Общее отправление воздушным и железнодорожным транспортом, тыс. чел. |
1568 |
219 |
466 |
404 |
284 |
167 |
28 |
Удельный вес железнодорожного транспорта в общем отправлении, % |
79,6 |
91,3 |
88,2 |
80,2 |
69,5 |
64,4 |
43,4 |
Удельный вес воздушного транспорта в общем отправлении, % |
20,4 |
8,7 |
11,8 |
19,8 |
30,5 |
35,6 |
56,6 |
Таблица 2.5 - Распределение по зонам дальности пассажирских перевозок дальнего следования на железнодорожном и воздушном транспорте (1993 год.)
Показатели |
Всего |
В том числе по зонам дальности, км |
|||||
0- 300 |
301- 500 |
501- 800 |
801- 1200 |
1201- 2000 |
2001-3000 |
||
1. Отправление пассажиров железнодорожным транспортом, тыс. чел. |
1707 |
268 |
552 |
434 |
250 |
150 |
53 |
Удельный вес пояса дальности, % |
100 |
16 |
32 |
25 |
15 |
9 |
3 |
2. Отправление пассажиров воздушным транспортом, тыс. чел. |
97 |
6 |
16 |
24 |
29 |
17 |
5 |
Удельный вес пояса дальности, % |
100 |
6 |
16 |
25 |
30 |
18 |
5 |
3. Общее отправление воздушным и железнодорожным транспортом, тыс. чел. |
1804 |
274 |
568 |
459 |
279 |
167 |
58 |
Удельный вес железнодорожного транспорта в общем отправлении, % |
94,6 |
97,8 |
97,2 |
94,6 |
89,6 |
89,8 |
91,4 |
Удельный вес воздушного транспорта в общем отправлении, % |
5,4 |
2,2 |
2,8 |
5,4 |
10,4 |
10,2 |
8,6 |
С учетом сказанного моделирование осуществляется следующим образом:
— анализируется расписание движения поездов дальнего следования и расписание движения самолетов из аэропорта областного центра;
— определяется отправление пассажиров железнодорожным и воздушным транспортом по зонам дальности за определенный период времени (месяц, год);
— производится моделирование пассажиропотока по принципу изменения дальности поездки, то есть выполняется анализ состояния пассажиропотока через определенное расстояние;
— в зависимости от интенсивности пассажиропотока принимается закон распределения интервалов, через которые поступают пассажиры в конечные пункты следования;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.