Разработка введения высокоскоростного движения пассажирских поездов на направлении Красное - Брест Белорусской железной дороги, страница 31

Определяется расстояние между центрами проектируемой и существующей кривых рисунок 2.4:

Рисунок 2.4  -Расстояния между центрами проектируемой и существующей кривых

                                                                                     (2.24)

Откуда j2=5° 00¢ 02¢¢.

                                                                                         (2.25)

2.10.2.2 Аналитический расчет основных элементов

Определяется угол первой проектируемой кривой a1¢; угол, отрезаемый от второй кривой Da2; расстояние до начала проектируемой кривой b.

Расчетная схема для аналитического расчета представлена на рисунке 2.5.

Рисунок 2.5 - Расчетная схема

b1=a1 + j1;                                                                                                  (2.26)

b1 = 21° + 1° 27¢ 01¢¢= 21° 27¢ 01¢¢;

h1 = Lc · cosb1;                                                                                             (2.27)

h1 = 1580.53 · 0.924211 = 1460,74 м;

h2 = h1 + DR;                                                                                                (2.28)

                                                                                      (2.29)

откуда b2 = 22° 47¢ 18¢¢;

g = b- j2;                                                                                                  (2.30)

g1 = 22° 47¢ 18¢¢ - 5° 00¢ 02¢¢ = 17° 47¢ 16¢¢;

Dg2 = g - g1;                                                                                                 (2.31)

Dg2 =21° - 17° 47¢ 16¢¢ = 3° 12¢ 44¢¢.

Округлив вычисленные углы до одной минуты, окончательно получаем:

g1 = 17° 47¢; Dg2 = 3° 13¢.

Таблица 2.14 - Элементы проектируемых и отрезаемых кривых

Первая проектируемая

Кривая

Элементы отрезаемой

кривой

Вторая проектируемая

Кривая

У=17° 47¢

Р=600 м

Т=93,87 м

К=186,23 м

У=3° 13¢

Р=1000 м

Т=28,08 м

К=56,14 м

У=43° 47¢

Р=1000 м

Т=401,83 м

К=764,16 м

b = Lпр  sinb2 -c  sinb1;                                                                              (2.32)

b = 1606.11 · 0.3977314 -1580.53 · 0.3921173 = 19.05 м.

Пикетажное значение начала и конца проектируемых круговых кривых и неправильного пикета:

Первая кривая:                                            Вторая кривая:

НКс1……ПК 7625 + 55,50                           НКс2………ПК 7628 + 08,08

b……………………19.05                            K…………………..….56.14

НКпр1…..ПК 7625 + 36,45                           НКпр2……..ПК 7628 + 64,22

Кпр1………….…1 + 86,23                            Кпр2 ………………7 + 64,16

ККпр1…..ПК 7627 + 22,68                            ККпр2…….ПК 7636 + 28,38

Истинная длина реконструируемого участка:

Lпр = Кпр + dпр.                                                                                            (2.33)

Lпр = 186,23 + 140 =326,23 м.

НКпр2……ПК 7628 + 64,22                         Lп…………326,23

НКпр1……ПК 7625 + 36,45                         Lпик……….327,77

Lпик………………3 + 27,77                         DL…………-1,54

Неправильный пикет   - 98,46 м.

Определяем пикетажное значение радиальной проекции конца проектируемой (первой) круговой кривой на существующий путь.

x = Rпр sing;                                                                                                 (2.34)

y = Rпр (1 - cosg);                                                                                        (2.35)

                                                                                         (2.36)

                                                                          (2.37)

откуда g = 16° 35¢ 05¢¢; gрад = 0,289458.

K = R1 gрад;                                                                                                  (2.38)

K = 580 · 0.289458 = 167.88 м.

НК…………..ПК 7625 + 55,5