Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 7

41.Сущность лизинга и его важнейш преимущ. ЛИЗИНГ - форма долгосроч аренды, связан с передачей впольз оборуд, транспсредств и другого движимого и недвиж имущества, кроме земельн участков и других природ объектов. Передавая в аренду товар лизингодатель сохран за собой право его собственности. Выплачиваем ему арендная плата покрыв все затраты и обеспеч получ опред прибыли. Виды:  *Финанс лизинг -  выплату лизингополучателем в течение срока действия договора сумм, покрыв полностью стоимость амортиз имущества или большую ее часть, а также прибыль лизингодателя; *Операц лизинг - заключ на срок, меньший амортизац периода имущества. После окончан срока действия договора предмет лизинга возвращается владельцу.

18. Роль рекламы в комплексе М.Реклама– процесс распростр информац, имеющий целью продвиж товаров, услуг или идей определ заказчика без его непосредств участия, но за его счет.Рекламу можно испол для создания долговрем стойкого образа товара, а с другой стороны – для стимулир быстрого сбыта. Реклама  - эффектив и выгодный способ охвата множества географич разбросан покупателей, так как издержки в расчете на один рекламный контакт незнач. Некоторые формы рекламы, такие, кактелевиз, могут потребовкрупныхассигнов, другими, скажем, газетной рекламой, можно заниматься с небольш затратами.

13.Ценообраз на продук произв назнач. Факторы, определ особенности  ценообр   на   продукцию   производ-технич   назнач: 1)производн характер спроса на рынке этой  продукции , (спрос определ конъюнктурой на рынках товаров, для изготовлен которых использ  производ-техническая   продукция); 2)некотор виды  продукции  использ длител время, поэтому покупателю важна не только величина цены, но и послед затраты по эксплуат  продукции ; 3)полезность  продукции  для покупателя обычно можно четко оценить количеств на основе параметров, фиксируемых в технической документации. С точки зрения особен  ценооб   продукцию   произв-техн   назнач можно разделить на 2 основные класса:  *товары, приобрет однократно – это элементы основного капитала (машины, оборудов, транспор средства);*товары, приобрет многократно – сырье, т.е. исходное или подвергш первичной обработке вещество природы; материалы, т.е.  продукция , использ для изготовл более сложных и комплекс видов товаров либо непосредств, либо после дополн переработки (шарикоподшип, изоляцион материалы) и комплект, т.е.  продукция , входящая непосред в изделия послед стадий производ или расходуемая при этом (крепежные изделия).

17. Факторы, определ структуру системы М каммуник.1) Особености рынка сбыта. *На рынке товар произв назначен – примен в качестве основн элемента коммуник личн продажу, прямо М, стим сбыта; вспомог –реклама, связь с обществен. *На рынке потреб товар основн явл реклама, стим сбыта, вспомог – прям М, личн продажа, связь с обществен.  2)Отличит характер товаров. *Товары сезонного спроса – интенс меропр по стимул сбыта. *Дорогост товары – личн продажа, * Дешев товары  повседн спроса- реклама. 3)Стадии ЖЦТ. * Внедр – интенсив реклама, *Рост и зрелость – (потреб товары: реклама, СТИС), ( произв тов: личн продажа). *Спад – интенс рекламы снижается, СТИС на достат высок уровне. 4)Коммуник стратег. *Притягив – реклама, СТИС. * Проталкив – личн продажа, СТИС. * Комбинир – сочет стратег притяг и проталкив. 5)Степень готовн к соверш покупки. *Стадия осведомлен – реклама и связь с обществен,*Убежден – личн продажа, реклама.*Совершен сделки – личн продажа. 6) Ожидаем реакц целев аудитор. *Быстр реакция, поддающ измерению – личн продажа, * Запаздыв эффект, трудно измерим, действ более длит время – связь с общественностью.