45.Управлен маркетингом. Цели и принци. Управлен М - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведен меропр, рассчитан на установл, укреплен и поддержан выгодных обменов с целевыми покупат ради достиж определ задач организац, таких, как получ прибыли, рост объема сбыта, увелич доли рынка. Цель управл М – получение эффектив прибыли и эффективности деятельн субъекта на рынке. Цели управл М реализ за счёт функций управления .Функции управл – это обособившиеся виды управленч деятельности. Каждая функция реализуется набором задач. Основн функции: 1. Планиров М.2. Организация, осуществл М стратегий и М программ. 3. Учёт и контроль М деятельности. 4. Экспертное отслежив и регулиров поведения фирмы на рынке.Принципы управл М – это правила, вытекающие из объективных экономич законов развития рынка, его конкуренции в условиях риска и неопределён.
49.Управлперсанал М служб и подраздел. Управление персоналом — целенаправл деятельн руководящего состава организ, а также руководителей и специалис подразд системы управления персоналом , которая включает разраб концепции и стратегии кадровой полит и методов управл персоналом . Эта деятел заключ в формир системы управл персоналом , планиров кадровой работы, провед маркетинга персонала , определ кадрового потенц и потребности организ в персонале . Технология управл персоналом организ охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения кадров. Она предусмат информац, техническое, нормат-методич, правовое и делопроизвод обеспеч системы управления персоналом . Руководит и работники подразд системы управл персоналом также решают вопросы оценки деятел подразд системы управл организации, оценки эконом и социальной эффектив совершенств управл персоналом. Роль управл персоналом в организац структуре зависит от измен социал-эконом обстановки, принятой стратегии, квалифик персонала.
47.Факторы, влияющ на процесс управл маркетинг.Процесс управления М представсобой совокупн последоват действий для достиж целей. На результаты М деятельн большое влияние оказывает внешняя и внутрен среда, то есть, то окружение, в котором действует предприятие, включ в себя факторы : - экономич факторы (состояние мировой экономики, инфляции, уровень дохода потребителей). - политич факторы (государств регулир, законод акты, постанов правительства, налогов регулиров). - социал факторы ( доходы населения, занятость нации и половозраст состав, тип, размер и состав семьи). - географич факторы (то есть группировка потребит по территор признаку, климатич и природные условий). - влияние НТП ( появлен новых отраслей, техники, продукции, новых форм доставки и реализации, изменен структуры потребност). Все факторы делятся на контролир и неконтрол. К контролир относятся все кроме экономич и политич. Организация М деятельн в еще большей степени зависит от внутрен среды. К факторам внутрен среды относят уровень складских запасов, уровень техники и технологий на предприятии, квалифик кадров, долговрем стратегия развития предприятия. Большинство этих факторов явл контролир.На основании внутрени внешних факторов предпр прогноз и разрабат стратегию М деятельности.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.