Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 18

45.Управлен маркетингом. Цели и принци.  Управлен   М - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведен меропр, рассчитан на установл, укреплен и поддержан выгодных обменов с целевыми покупат ради достиж определ задач организац, таких, как получ прибыли, рост объема сбыта, увелич доли рынка. Цель  управл   М  – получение эффектив прибыли и эффективности деятельн субъекта на рынке. Цели  управл  М реализ за счёт функций  управления .Функции управл – это обособившиеся виды управленч деятельности. Каждая функция реализуется набором задач. Основн функции: 1. Планиров  М.2. Организация, осуществл М стратегий и М программ. 3. Учёт и контроль М деятельности. 4. Экспертное отслежив и регулиров поведения фирмы на рынке.Принципы  управл  М  – это правила, вытекающие из объективных экономич законов развития  рынка, его конкуренции в условиях риска и неопределён.

49.Управлперсанал М служб и подраздел. Управление   персоналом  — целенаправл деятельн руководящего состава организ, а также руководителей и специалис  подразд  системы  управления   персоналом , которая включает разраб концепции и стратегии кадровой полит и методов  управл   персоналом . Эта деятел заключ в формир системы  управл   персоналом , планиров кадровой работы, провед маркетинга  персонала , определ кадрового потенц и потребности организ в  персонале . Технология  управл   персоналом  организ охватывает широкий спектр функций от приема до увольнения кадров. Она предусмат информац, техническое, нормат-методич, правовое и делопроизвод обеспеч системы  управления   персоналом . Руководит и работники  подразд  системы  управл   персоналом   также решают вопросы оценки деятел  подразд  системы  управл  организации, оценки эконом и социальной эффектив совершенств  управл   персоналом. Роль  управл персоналом в организац структуре зависит от измен социал-эконом обстановки, принятой стратегии, квалифик персонала.

47.Факторы, влияющ на процесс управл маркетинг.Процесс  управления   М представсобой совокупн последоват действий для достиж целей. На результаты М деятельн большое влияние оказывает внешняя и внутрен среда, то есть, то окружение, в котором действует предприятие, включ в себя  факторы : - экономич факторы (состояние мировой экономики, инфляции, уровень дохода потребителей). - политич факторы  (государств регулир, законод акты, постанов правительства, налогов регулиров). - социал факторы ( доходы населения, занятость нации и половозраст состав, тип, размер и состав семьи). - географич факторы (то есть группировка потребит по территор признаку, климатич и природные условий). - влияние НТП (  появлен новых отраслей, техники, продукции, новых форм доставки и реализации, изменен структуры потребност). Все  факторы  делятся на контролир и неконтрол. К контролир относятся все кроме экономич и политич.  Организация М деятельн в еще большей степени зависит от внутрен среды. К  факторам  внутрен среды относят уровень складских запасов, уровень техники и технологий на предприятии, квалифик кадров, долговрем стратегия развития предприятия. Большинство этих  факторов  явл контролир.На основании внутрени внешних  факторов  предпр прогноз и разрабат стратегию М деятельности.