Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 20

- разраб комплекса соответств функционал и проектных мероприятий. Тактич  планиров  выступает как средство реализац стратегич плана предприятия. В рамках  тактич   планиров, исходя из имеющ-ся ресурсного потенциала предприятия, с учетом реализуемой стратегии развития определяются и утверждаются ведущие к дости генеральных целей в среднесрочном и краткоср периодах:- продуктовая программа;- планы (задачи и мероприятия) по функцион сферам деятельности; - проекты или целевые программы. Существ два основных  вида   М   планов : стратегич план и тактич план. Основное отличие этих двух видов состоит в длительн промежутка времени, на которые эти планы составляются.

61.Принятие решения о выходе на внешний рынок. В настоящее время глобализ мировой экономики подталкивает предпр к  выходу   на   внешние   рынки. Зарубежные  рынки  представ новые возможн сбыта продукции, становят все более привлекател для  предприятий.Перестройка организ внешнеэк деятельн и реформы по её либерализ предостав право занимат внешнеэкон деятельн любому  юридич и физич лицу, получившему статус индив частного предприн-ля. Принимая  решения   о   выходе   на   внешние   рынки  в форме экспортной, импортной или иной зарубежн хозяйств деятельн, руководство предприятия, фирмы должно сознател пойти на расшир выполн им функций и провести серьёзную подготовит аналитич работу по определ целесообраз и возможной эффективн хозяйст деятельн на зарубежных  рынках . Особая роль в этом вопросе должна отводиться эконом исследов, т.к. ведение удачной, эффект деятельн  без разработки правильной взвешенной экономич стратегии в соврем условиях невозможно. Несомнен выгоды от  выхода  предпр  на   внешние   рынки  ставят проблему разрабметодов экономич обоснования принимаемых  решений  по  выходу   на   внешний   рынок  (экспорта, импорта) на первый план. Несмотря на все трудности, связан с  выходом   на   внешние   рынки , разработка междунар стратегии вывода продукции  на   внешние   рынки  явл необход условием успеха современ предприятия в условиях жесткой междунар конкуренции.

63.Междунар ценовая политика.Установить в междун торговле цену товара сложно т.к она -величина  неустойчивая. На нее влияют: цикл, в котором находится мировая экономика; конъюнктура рынка; конкуренты; посредники и покупатели; перемен курсы обмена валют. Поэтому фирмы считают, что для успеха на внешнем рынке необходимо разраб  ценовую   политику  и постоянно проверять ее эффективн, изменяя ее по мере необходим.Перед фирмой, принявш решение о выходе на зарубежные рынки, стоит задача определ оптимальной цены на товар для каждого рынка с учетом той степени свободы, которая позвол ей установить продажную цену по своему усмотрению.  Государ влияние на цены может выраж через законодат в области цен потребит рынка, что огранич реализацию стратег планов фирмы. Гос регулир может быть направл на предотвращ монополиз рынка посредством занижения цен с целью устранения конкурентов. В некоторых случаях мероприятия по продвиж товаров и стимулир продаж могут подпадать под законодат относительно методов ценовой конкуренции.

62.Международ товарная политика.Междунар товарная политика- комплекс М стратегий предпр, направл на приспособ товаров к условиям внешнего рынка с целью наибол удовлетв покупат потребн и получ прибыли. Вся совокупн мер, связанных с товаром, т. е. его создание, производ и совершенств, реализ на рынках, предпродаж и сервисн обслужив, разработка рекл меропр, а также снятие товара с производ, бесспорно, занимает централ место во всей деятел производ и назыв товарной политикой производит. Товар – основа всего комплекса М. Товарная политика предполаг определ целенаправ действия товаропроизв или наличие у него заранее обдуман принципов поведения. Она призвана обеспечить преемствен решений и мер по формир ассорт и его управления; поддерж конкуренто- способ товаров на требуемом уровне; нахождению для товаров оптимал товарных ниш (сегментов); разраб и осущест стратегии упаковки, маркировки, обслужив товаров. Хорошо продум товарная политика не только позволяет оптимизировать процесс обновления ассортимента, но и служит для руководства предприятия своего рода ориентиром общей направл действий, позволяющим корректир текущие ситуации.