37.Критерии выбора посредников.При выборе поставщика использ критерии:▪ уровень цены предложения;▪возможн снижения себестоим;▪ уровень качества; ▪ условия поставки; ▪ уровень дизайна; ▪технологич возможности поставщика; ▪производ возможности поставщика;▪финанс состояние; ▪колич обслужив предприятий.Выбор посредн осуществ на основе данных маркетинга и по критериям, аналогич критериям выбора канала: 1)способн посредника участвовать в достижении стратегич коммерч целей поставщика; 2) доступ посредника к целевым рынкам; 3)способн торгового персонала посредника презентов конкурент преимущества товара поставщика; 4)репутация посредника на рынке: имеющиеся в его "биографии" срывы поставок, демпинг, нарушения контрак обязательств;5)мотивиров посредника на поддерж длител и плодотв отношений, его зависимость отконкурент, наличие у него планов после приобрет соответств опыта вступить в игру в качестве уже конкурента, а не партнера; 6)возможность влиять на взаимоот с посредником, возможность контроля над ним.
38.Управлен канал распредел. Управл каналом требует отбора и мотивиров посредников. Отбор участников канала. Производители отлич друг от друга своими способност привлекать к работе квалифицир посредников. У некоторых не возникает никаких проблем. Иногда производ приходится прилагать максимум усилий для того, чтобы привлечь к работе квалифицир посредников. Мотивиров участников канала. Посредник нужно постоянно мотивир на выполн своих обязаннос наилучшим образом. Для этого производ прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положит мотивов выступают более высокие скидки рознице, заключ сделок на льготных условиях, премии, зачеты за совмест рекламу и экспонир товара, проведение конкурсов продавцов. Минусы подобного подхода заключ в том, что производ не изучает понастоящ нужды, проблемы, сильные и слабые стороны своих дистрибьют. Более искушен компании стремятся установить со своими дистриб отношения долговрем партнерства. Производитель четко определяет, чего именно он хочет от дистриб и на что они могут рассчитывать с его стороны. Он стремится к согласию с ними в отношении стратегич установок и пытается увязать размеры вознагражд с тем, насколько точно придержив дистрибьюторы этих установок.
39.Основн формы и методы госрегулировраспредел товаров.Методы гос воздейств: *Прямые -использов администр средств воздейс на эконом отношен, которые характ непосредствен властным воздейст государ органов на регулируем отношения и поведение соответств субъектов. К администр средствам регулир относятся, государст регистрац субъектов предприним деятельн, лицензир отдельных видов предприним деятельн. * Косвенные- основыв на экономич средствах воздейст на регулируем отношения со стороны субъектов государств-управленч деятельности. К экономич средствам относ прежде всего средства денежно-кредитн и бюджетн политики, косвенное планиров, инструменты ценообраз. Формы гос регулиров: 1)Законодатформа регулир - регламент деятельн предпринимател (антимоноп законы). 2)Налоговая и кредитная формы - предусматр использ налогов и кредитов для воздейст на национ объем производства. Изменяя налог ставки и льготы, правител воздейств на сужение или расширен производства. 3)При измен условий кредитов государ влияет на уменьш или увелич объема производства. 4)Субвенцион форма - предполаг предоставл государств субсидий или налоговых льгот отдельным отраслям либо предприятиям.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.