Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 36

37.Критерии выбора посредников.При выборе поставщика  использ критерии:▪ уровень цены предложения;▪возможн снижения себестоим;▪ уровень качества; ▪ условия поставки; ▪ уровень дизайна; ▪технологич возможности поставщика; ▪производ возможности поставщика;▪финанс состояние; ▪колич обслужив предприятий.Выбор посредн осуществ на основе данных маркетинга и по критериям, аналогич критериям выбора канала:  1)способн посредника участвовать в достижении стратегич коммерч целей поставщика; 2) доступ посредника к целевым рынкам; 3)способн торгового персонала посредника презентов конкурент преимущества товара поставщика; 4)репутация посредника на рынке: имеющиеся в его "биографии" срывы поставок, демпинг, нарушения контрак обязательств;5)мотивиров посредника на поддерж длител и плодотв отношений, его зависимость отконкурент, наличие у него планов после приобрет соответств опыта вступить в игру в качестве уже конкурента, а не партнера; 6)возможность влиять на взаимоот с посредником, возможность контроля над ним.

38.Управлен канал распредел. Управл каналом требует отбора и мотивиров посредников. Отбор участников канала. Производители отлич друг от друга своими способност привлекать к работе квалифицир посредников. У некоторых не возникает никаких проблем. Иногда производ приходится прилагать максимум усилий для того, чтобы привлечь к работе квалифицир посредников. Мотивиров участников канала. Посредник нужно постоянно мотивир на выполн своих обязаннос наилучшим образом. Для этого производ прибегают к политике кнута и пряника. В качестве положит мотивов выступают более высокие скидки рознице, заключ сделок на льготных условиях, премии, зачеты за совмест рекламу и экспонир товара, проведение конкурсов продавцов. Минусы подобного подхода заключ в том, что производ не изучает понастоящ нужды, проблемы, сильные и слабые стороны своих дистрибьют. Более искушен компании стремятся установить со своими дистриб отношения долговрем партнерства. Производитель четко определяет, чего именно он хочет от дистриб и на что они могут рассчитывать с его стороны. Он стремится к согласию с ними в отношении стратегич установок и пытается увязать размеры вознагражд с тем, насколько точно придержив дистрибьюторы этих установок.

39.Основн формы и методы госрегулировраспредел товаров.Методы гос воздейств: *Прямые -использов  администр  средств   воздейс   на   эконом отношен, которые характ  непосредствен  властным  воздейст государ   органов   на   регулируем    отношения    и    поведение соответств субъектов. К  администр  средствам   регулир относятся,  государст      регистрац  субъектов предприним    деятельн,  лицензир    отдельных    видов предприним деятельн. * Косвенные-  основыв   на экономич средствах воздейст на  регулируем  отношения  со  стороны субъектов  государств-управленч  деятельности.  К   экономич средствам относ прежде  всего  средства  денежно-кредитн  и  бюджетн политики, косвенное планиров, инструменты ценообраз. Формы гос регулиров:  1)Законодатформа   регулир -  регламент деятельн предпринимател  (антимоноп законы).  2)Налоговая  и  кредитная  формы - предусматр  использ налогов и кредитов для  воздейст на национ  объем  производства. Изменяя налог ставки и льготы,  правител воздейств на сужение или расширен производства. 3)При измен условий кредитов  государ  влияет на уменьш или увелич объема производства. 4)Субвенцион  форма  -  предполаг предоставл  государств  субсидий или налоговых  льгот  отдельным отраслям либо предприятиям.