Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 3

15. Сущность коммуник политики и системы М каммуник.Коммуникац политика – система целенапр действий по установл и развит коммуникац связей между предпр и целевыми аудитор. Процесс формиров коммун политики: опред целев аудитор коммуникац, устан целей коммуникац, выбор структ комплекса коммуникац, разраб бюджета, анализ результ. Современ фирма управляет сложной системой маркетинг коммуник. Она поддерж коммуник со своими посредниками, потребит и различн контактн аудиториями. Ее посредн, в свою очередь, поддерж коммуник со своими потребит и различн контактн аудитор. Потребители использ устную коммуник в виде молвы и слухов в своей среде. И одноврем каждая группа поддерж коммуник обратную связь со всеми остальн.Комплекс маркет коммун, назыв также комплексом стимулир, состоит из 4 основн средств воздей: реклама, стимул сбыта, пропаганда и личная продажа.Реклама –любая платн форма неличн представл и продвиж идей, товаров или услуг от известного имени. Стимулир сбыта -кратковр побудител меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда –неличное и не оплачив стимулир спроса на товар, услугу или организацию путем распрост о них коммерчески важных сведений или благожел представл в средствах информац.Личная продажа –устное представл товара в ходе беседы с одним или нескольк потенциал покупат в целях соверш продажи.

3.Виды стратегий рыноч ценообразов. 1)Дифференцир – основан на неоднород покупат спросе. Виды: *Скидки на втором рынке (фирма предлаг один и тот же товар для различ групп потребит или на др рынках по различ ценам), *Периодич скидки ( предост в зависим от сезона, времени суток, дня недели, времени года), * Случайн скидки ( предост покупат в силу его информирован). 2)Конкурент: *Внедр на рынок ( использ на рынках с развитой конкурентн средой, предпол устан низких цен, способств привлеч больш колич потребител и завоеван значит доли рынка), * «Снятия сливок» ( устан высок цен, котор характериз высок качество, престижн товара). *Конкурентн цен (ориентир на средне рыночн цены), *Сигнализир ценами ( зависим цены от уровня качества в сознании потребителя). 3) Ассортиментн: *Имиджев цена (позвол выдел опред модели среди одинак товаров), *Комплектн ценообр ( цена комплек ниже чем сумма составл его изделий), * Установ цен на обязат принадлежн ( установл высок цен на дополн товары, котор могут использ только с основн товаром).

9.Специфич приемы формиров цен напотреб товары. 1)Дифференцир ценообраз - позволяет максимизир число проданных единиц товара и точнее  определить его истинную эконом ценность для покупателей. А это дает возможн точнее строить коммерчполитику на будущее. Оно явл способом реализации ценовой дискримин, котораяпомогает фирме максимизир свою прибыль. 2) Унифициров ценообраз - реализац  товара  всем покупат по одной и той же цене, лишает фирму возможн проводить политику ценовой дискримин.  Плюсы: * покупатели начинают относиться к фирме-продавцу более благожел; *управление продажами становится более легким и не создает трудностей в контроле за итогами торговой деятельн;* фирма получает возможн непосред управлять соотнош «ценность/ цена » для конечного покупателя; * работа торгового персонала, с одной стороны, упрощ, а с другой — ему приходится заним столь важным для фирмы  формиров  имиджа  товара; * появл возможность организ торговли в форме самообслуж и использ средств автоматиз.