Ценовая стратегия как элемент маркетингового плана. Скидка как инструмент политики предприятия. Международная коммуникационная политика, страница 19

31. Понятие канала распредел, характерист и функции. Канал   распред  – это путь, по которому товары движутся от производк потреб. Или совокупнезавис юр или физ лиц, участв в процессе движен товара от производ к потреб. Эти промеж субстанции  товарод  получили назв посредники. Выполняя функции  канала   распред , посредники закупают у многих производ большое количес товара. Затем они дробят эту совокупн на мелкие части, включ в себя весь ассорт продукции, необход потреб. Таким образом посредники играют важную роль в обеспечсоотв между спросом и предлож. Члены  канала   распредвыполн функции: 1. Исследов работа – сбор информ, необход для планир и облегчения обмена. 2. Стимулиров сбыта – создание и распрострувещева-тельных коммуникаций о товаре. 3. Установл контактов – налажив и поддерж связи с потенц покупател. 4. Приспособ товара – подгонка товара под требова покупателей. Это касается таких видов деятельности, как производство, сортировка, монтаж и упаковка. 5. Проведперегов – попытки согласов цен и прочих условий дляпоследосуществл акта передачи собствен или владения. 6. Организ товародв – транспорт и складир товара. 7. Финансир – изыскание и использ средств для покрытия издержек по функционир  канала . 8. Принятие риска – принятие на себя ответств по функционир канала.

30. Понятие распределения товаров. Политика распредел и её задачи (стратег и тактич).Распред товаров – установл опред совокупн меропр, в результ выполнения  которых обеспеч  перемещен необходимых товаров в простр и времени от производит к месту продажи и потребления.Пoлитикa pacпpeдeл - этo кoмплeкc мepoпpиятий, нaпpaвл; нa opгaнизaц и coвepшeнcтв тaкиx нaпpaвл cиcтeмы pacпpeд, кaк: pacпpeдeл c цeлью пpиoбpeт пoкyпaтeлeй (мeтoды: и кaнaлы cбытa); физичecкaя диcтpибyция, или тoвapoдвиж (лoгиcтикa мapкeтингa). Стратег  задачи направл на решение вопроса о том, каким образом предприятию-производ  выгоднее реализов товар: напрямую к клиенту, через оптовую или розничн торговую сеть.Тактич  цели  распредел  товаров включ в себя такие  задачи , как поставки товаров старым клиентам  и  поиск новых, реализ продукции  и  контроль за выполн заказов, организация товарообор. При решении этих  задач  требуется найти компром решение, при котором процесс  распредел товаров будет иметь максимал качеств показатели (оперативн, быстрота, простота в управлении  и  контроле) и минимал издержки и затраты (денежные, временные, трудовые).

50. Задачи и функции основнподразд служб М. Цели:• увеличение (сохранение) рыночн доли (процента) в общем объеме потребл данной категории товаров;• расшир рынка благодаря активн в данном сегменте или путем завоев других сегментов;• достижпревосход над конкурент по качеству услуг, ценам  и в конечном счете — по рыноч доле. Главной целью службы при этом должно стать выявл, формиров и эффективудовлетпотребност, разреш проблем целевых групп потребителей. Задачи службы — это цели ее деятельн, осуществл в конкретных условиях, в том числе в условиях конкретн региона. Среди функций выдел: • сегмент рынка по типам и параметрам услуг, по целевым группам потребит, по наличию и силе конкурен;• определ емкости (в том числе потенц) рынка по сегментам и в целом, текущей и перспективн; • анализ конкур ситуации, конкурентосп продукции и самой фирмы; • прогнозир конъюнктуры спроса и предлож; • разраб стратегии, адекватн ей планов и программ действий в отношении качества, ассортим и сервиса продукции, ценообраз, рекламы и других форм коммуникна рынке данной продукции, форм ее продвиж и продаж;• обучение и консультир кадров.

54.Тактичпланиров М. Виды М планов  и программ. Тактич   планир  - программа производ-хозяйств деятел фирмы, направл на реальн цели и задачи стратегич плана, при использ трудовых и финанс ресурсов. Основн задачами явл: - формиров оптималили обеспечив достижение требуемого уровня финансов результата продуктов программы;